ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИЯ САМОМЕНЕДЖМЕНТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДАЛОВА Т.А. педагог-организатор, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», г. Прокопьевск, Кемеровская обл. ничего более легкого, чем быть занятым. <...> Мы живем во времена коренных изменений, в быстро развивающемся мире, который полон безграничных возможностей. <...> В любой момент, оказавшись в тех или иных условиях, мы должны быть готовы к любым обстоятельствам, которые будут требовать от нас собранности, выносливости, способности находить решение и готовности справиться с любыми неожиданностями, которые жизнь создает на нашем пути, используя при этом все имеющиеся возможности. <...> Развитие личности педагога основано на том, что у него постоянно повышается уровень личного мастерства, он и его воспитанники добиваются более высоких результатов. <...> Сегодня одной из важнейших задач научного менеджмента становится проблема управления на уровне отдельного человека, то есть самоменеджмент. <...> Ускорение социально-экономических процессов приводит к тому, что у человека появляется возможность выбора из большого количества жизненных стратегий. <...> Таким образом, одним из перспективных направлений менеджмента становится самоменеджмент, который представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов и практических приемов работы в повседневной действительности для повышения эффективИ звестный специалист в области менеджмента Ален Маккензи утверждал: «Нет ности выполняемых процедур и операций, достижения намеченных целей. <...> Следовательно, можно отметить, что самоменеджмент – актуальное и перспективное направление. <...> Это направление в менеджменте возникло благодаря потребностям общества и призвано повысить эффективность деятельности человека на основе достижения его личных и профессиональных целей. <...> Такая задача в условиях Дома детского творчества решается на <...>