(Ребята забрасывают удочки, вылавливают рыбок – на них практические задания, задания могут повторяться) <...> Рыбак: Какие вежливые рыбачата, каждому по жетону за верно выполненное задание. <...> Выносят пять больших разноцветных шаров (внутри вопросы). <...> Я приглашаю актеров на сцену. (сцена из спектакля) Мисс Вежливость: Ну, вот настала пора определить, кому вручить именную грамоту. <...> Вносят подписанную именную грамоту, водружают корону и под полонез идет круг почета. <...> «СВОЯ ИГРА» ПО ПРАВИЛАМ ЛУШНИКОВА Е.В. методист, МБОУ ДО «Центр детского творчества», г. Усть-Илимск, Иркутская обл. <...> Развивать у учащихся устойчивую познавательную активность к изучению правил дорожного движения, устную речь, воображение, мышление, внимание. <...> Материалы и оборудование: компьютер, Цель: развитие положительного отношения к базовым общественным ценностям у младшего школьника. <...> Воспитывать ценностное отношение к учебной и творческой деятельности, социальным нормам. мультимедийный проектор и экран, электронная презентация «Своя игра». <...> Отвечает команда, капитан которой первым поднимает руку после вопроса ведущего. <...> При правильном ответе на счет команды записывается соответствующее цене вопроса число баллов. <...> При неправильном ответе команда штрафуется на соответствующее число баллов. <...> Команда назначает любую цену за вопрос, но не выше суммы баллов, имеющейся на счету команды. <...> Команда имеет право увеличить или уменьшить цену вопроса по своему усмотрению. <...> Команда получает число баллов, указанных в данном вопросе. <...> «Счастливый случай» Как правильно обходить автобус и троллейбус? <...> Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? <...> «Кот в мешке» Как называется разметка дороги, обозначающая пешеходный переход? <...> Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? <...> Что обязательно должны делать люди, сидящие на передних сидениях автомобиля? <...> Назовите техническое средство, регулирующее дорожное движение на перекрестках. <...> Назовите <...>