Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2016

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА – ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобанова
Страниц3
ID410897
АннотацияРаботая более десяти лет концертмейстером в школе современного танца «Мелиссента» Дома детского творчества «Вдохновение» г. Кирова, я поняла, какое огромное значение играет эффективное взаимодействие опытного концертмейстера и педагогахореографа, так как музыка в области хореографического образования занимает одно из центральных мест.
Лобанова, Ю.Н. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА – ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ / Ю.Н. Лобанова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №1 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/410897 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРАЗАЛОГ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ЛОБАНОВА Ю.Н. концертмейстер высшей квалификационной категории, Школа современного танца, Дом детского творчества «Вдохновение», г. Киров основами музыкальной грамоты, развивать чувство ритма, способствовать лучшему восприятию музыки. <...> На занятиях по хореографии для детей Р аботая более десяти лет концертмейстером в школе современного танца «Мелиссента» Дома детского творчества «Вдохновение» г. Кирова, я поняла, какое огромное значение играет эффективное взаимодействие опытного концертмейстера и педагогахореографа, так как музыка в области хореографического образования занимает одно из центральных мест. <...> Для детей дошкольного возраста (4-6 лет) реализуется трехгодичная общеобразовательная программа «Детский танец» – подготовительная ступень основного обучения. <...> Цель общеобразовательной программы Школы современного танца – создание условий для развития личности ребенка, способного к творческому самовыражению через искусство хореографии. <...> Цель подготовительной ступени – познакомить обучающихся с основами детской хореографии, привить интерес к хореографическому искусству. <...> Задачи:  способствовать становлению художественного вкуса, чувства ритма, темпа, исполнительских навыков;  развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений;  способствовать укреплению здоровья детей;  развивать коммуникативные навыки. <...> Программа включает в себя и музыкальную грамоту, цель которой – познакомить с 36 дошкольного возраста я стараюсь через качественный подбор музыкальных произведений, соответствующих возрастным особенностям ребенка, создать условия для его всестороннего музыкально-ритмического развития: выработке естественной грации движений, гибкости, ловкости, пластичности и координации, способности выражать чувства и эмоции через танец. <...> Для данной <...>