УДК 339.138 ББК 65.291.34 Kaptyukhin Roman Viktorovich, associate professor of the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Mkhitaryan Sergey Vladimirovich, doctor of economics, associate professor of the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: smhitaryan@mesi.ru Tultaev Timur Alexeevich, candidate of economics, associate professor of the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: TTultaev@mesi.ru Каптюхин Роман Викторович, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Мхитарян Сергей Владимирович, д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: smhitaryan@mesi.ru Тультаев Тимур Алексеевич, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: TTultaev@mesi.ru ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ TRANSFORMATION OF MARKETING COMMUNICATIONS CLASSIFICATION MODEL IN THE INTERNET SPACE В статье представлено исследование на тему изменений в модели коммуникаций коммерческих компаний со своими потребителями. <...> Сегодня меняется сама парадигма понятия общества, массовых коммуникаций, наблюдается преобладание сферы услуг над сферой производства, повышается значение информации. <...> В современном обществе, которое уже можно считать информационным, на фоне роста накала конкурентной борьбы хозяйствующих субъектов за своих покупателей наиболее востребованной становится творческая способность организации донести информацию о себе и производимых товарах до целевой аудитории. <...> Стремительное проникновение Интернета в сферу бизнеса, повлекшее за собой бурное развитие рынка электронной коммерции, способствовало появлению новых направлений в маркетинговой деятельности организаций. <...> This paper aims to study the changes in the model of communications between commercial <...>