Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
0   0
Первый авторБурукина
Страниц4
ID410613
АннотацияСуварнабхуми или Суваннапум (в переводе с тайского – Золотая земля) – новый международный аэропорт Бангкока – крупнейший аэропорт Таиланда и один из крупнейших авиаузлов в Юго-Восточной Азии. В настоящее время аэропорт является самым большим стеклянным сооружением в мире.
Бурукина, М.В. Суварнабхуми- крупнейший аэропорт Таиланда / М.В. Бурукина // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №2 .— С. 86-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/410613 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т Е Х Н О Л О Г И И ПРОЕКТы ВЕКА СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №2, 2009 М.В. БУРУКИНА, журналист Суварнабхуми или Суваннапум (в переводе с тайскогоЗолотая земля) – новый международный аэропорт бангкока – крупнейший аэропорт Таиланда и один из крупнейших авиаузлов в Юго-Восточной Азии. <...> В настоящее время аэропорт является самым большим стеклянным сооружением в мире. <...> СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №2, 2009 Т Е Х Н О Л О Г И И 5 история строительства Военное правительство Танома Киттикачона выкупило болотистую территорию площадью 20 000 рай (32 км2 ), известную как «Болото кобр», в провинции Самут Пракан в 1973 г. с целью построить на ней новый аэропорт. <...> 14 октября того же года произошли студенческие беспорядки, военное правительство было низложено, а строительство аэропорта отложено. <...> Проект несколько раз «всплывал» и снова предавался забвению, когда, наконец, в 1996 г. была создана «Компания нового бангкокского международного аэропорта» с уставным капиталом 10 млрд батов. <...> Лишь в 2002 г. правительство Таксина Чинавата заявило о возобновлении строительства аэропорта, необходимого для развития экономики, туризма и иных сфер жизни страны. <...> Строительство началось в январе 2002 г. В 2005 г. «Компания нового бангкокского международного аэропорта» была ликвидирована, ее функции передали публичной компании «Аэропорты Таиланда», созданной в 2002 г. Инвестиции компании «Аэропорты Таиланда» в строительство аэропорта составили 30%, остальные 70% внес Японский банк международного сотрудничества (ЯБМС). <...> Участие японского банка обусловлено: несмотря на популистские заявления о том, что аэропорт строится ради пассажиров, важную роль в продвижении проекта сыграла потребность японских и тайских компаний-экспортеров в круглосуточно работающем аэропорте и построенных одновременно с ним современных автомагистралях, связывающих аэропорт с Бангкоком, промышленными предприятиями <...>