Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №2 2009

Оценка топливной эффективности землеройно-транспортных машин при их разработке и сертификации (120,00 руб.)

0   0
Первый авторАскарходжаев
АвторыСенчило А.Г.
Страниц2
ID410600
АннотацияРассматривается разработка комбинированного, расчетно-аналитического экспериментального метода оценки топливной эффективности землеройно-транспортных машин. Расчетно-аналитическая часть основана на анализе связи параметров дизеля по внешней скоростной характеристике с текущими нагрузками при математическом моделировании условий заданного рабочего цикла. В экспериментальном разделе, по упрощенной программе уточняется ряд эмпирических искомых величин, учитывающих конструктивные особенности конкретной модели машины.
Аскарходжаев, Т.И. Оценка топливной эффективности землеройно-транспортных машин при их разработке и сертификации / Т.И. Аскарходжаев, А.Г. Сенчило // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №2 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/410600 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Б О Р У Д О В А Н И Е 5 оценКа топливной эффеКтивноСти землеройно-транСпортных машин при их разработКе и СертифиКации Т.И. <...> АСКАРХОДЖАЕВ, доктор техн. наук, профессор; А.Г. СЕНЧИЛО, канд. техн. наук, доцент, Ташкентский автомобильно-дорожный институт, Республика Узбекистан рассматривается разработка комбинированного, расчетно-аналитического экспериментального метода оценки топливной эффективности землеройно-транспортных машин. расчетно-аналитическая часть основана на анализе связи параметров дизеля по внешней скоростной характеристике с текущими нагрузками при математическом моделировании условий заданного рабочего цикла. <...> В экспериментальном разделе, по упрощенной программе уточняется ряд эмпирических искомых величин, учитывающих конструктивные особенности конкретной модели машины. <...> Одним из важнейших показателей качества современных строительно-дорожных машин (СДМ), среди которых значительное место занимают машины для земляных работ, является показатель экономного расходования топлива на единицу выработанной продукции [1]. <...> Применительно к землеройным машинам – это количество топлива, затраченное на разработку одного кубического метра грунта (г/м^3) или на весь рабочий цикл машины (г/цикл) при заданных условиях ее работы. <...> Оценка этого показателя, как правило, выполняется при проведении приемных испытаний опытных образцов новой техники. <...> Такие испытания, в зависимости от стадии доводочных работ, могут производиться ведомственными, межведомственными или головными организациями по государственным испытаниям. <...> Во всех случаях они связаны с немалыми материальными затратами, а их результаты являются «постфактом» совершенства или несовершенства данной машины и не могут быть оперативно использованы непосредственно в процессе разработки и создания машин, на стадии их проектирования. <...> В этой связи задачей настоящей работы явилась разработка метода оценки топливной эффективности <...>