Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №4 2013

ОПЫТ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКамаева
Страниц5
ID409324
АннотацияВ статье рассматриваются возможности профессионально направленного обучения иностранному языку как способу повышения профессиональной культуры, предлагаются профессионально ориентированные курсы «Сравнительное правоведение», «Социальная ответственность бизнеса», инструменты самооценки профессиональной компетентности.
Камаева, Т.П. ОПЫТ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ / Т.П. Камаева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2013 .— №4 .— С. 103-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/409324 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ Т.П. <...> Камаева Кафедра иностранных языков и связей с общественностью Нижегородский коммерческий институт пр. <...> Ленина, 27, Нижний Новгород, Россия, 603140 В статье рассматриваются возможности профессионально направленного обучения иностранному языку как способу повышения профессиональной культуры, предлагаются профессионально ориентированные курсы «Сравнительное правоведение», «Социальная ответственность бизнеса», инструменты самооценки профессиональной компетентности. <...> Ключевые слова: иностранный язык, профессионально ориентированные курсы, профессионально направленный подход, модули, технологии обучения, инструменты самооценки. <...> Реформирование российской экономики предъявляет особые требования к качеству вузовской подготовки предпринимателей. <...> России необходимы профессионалы, обладающие нестандартным мышлением; способные использовать новейшие отечественные и зарубежные научные технологии; стремящиеся к самореализации и самосовершенствованию в изменяющемся мире, владеющие межкультурным общением. <...> Отсутствие согласованности вузовских программ с требованиями общества, трудности, которые испытывает выпускник в применении полученных профессиональных знаний и умений, его неспособность работать с зарубежными коллегами из-за весьма низкого уровня владения профессиональным иностранным языком, часто не позволяет ему быть конкурентоспособным в условиях глобализации бизнеса. <...> Цель статьи — рассмотреть возможности преподавания дисциплины «Иностранный язык» как способа повышения профессиональной культуры и предложить некоторые рекомендации по взаимосвязи «Иностранного языка» и дисциплин профессионального цикла в создании профессионально ориентированных курсов. <...> Новые федеральные государственные стандарты высшего образования отражают сегодняшний социальный заказ, делая акцент на формирование <...>