Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №4 2015

РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ: Т.В. КИЯЩУК. SYSTEM OF SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR FOREIGN STUDENTS IN THEIR LEARNING ACTIVITY. М.: РУДН, 2014 С. 103 С. (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШилова
Страниц2
ID409271
АннотацияВ рецензируемой монографии (Киящук Т.В. System of social and psychological support for foreign students in their learning activity (Cистема социально-психологического сопровождения иностранных студентов в учебной деятельности) автор затронул одну из наиболее актуальных проблем для иностранных студентов — социально-психологическое сопровождение в учебной деятельности при обучении в зарубежных странах. Автор обращает внимание на то, что в процессе обучения иностранные студенты сталкиваются с иной социокультурной и языковой средой, непривычным климатом, новыми методами и формами обучения, полной сменой режима труда и отдыха, что неизбежно вызывает у них эмоциональные переживания, которые подчас структурируют отрицательные психические состояния. Это объективно ставит перед вузовской наукой проблемы социальнопсихологической адаптации иностранных студентов к условиям жизни и учебы в новой климатической, социокультурной и иноязычной среде, что и отражает своевременность и актуальность проведенного исследования.
Шилова, Т.А. РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ: Т.В. КИЯЩУК. SYSTEM OF SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR FOREIGN STUDENTS IN THEIR LEARNING ACTIVITY. М.: РУДН, 2014 С. 103 С. / Т.А. Шилова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2015 .— №4 .— С. 107-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/409271 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

System of social and psychological support for foreign students in their learning activity. <...> System of social and psychological support for foreign students in their learning activity (Cистема социально-психологического сопровождения иностранных студентов в учебной деятельности) автор затронул одну из наиболее актуальных проблем для иностранных студентовсоциально-психологическое сопровождение в учебной деятельности при обучении в зарубежных странах. <...> Автор обращает внимание на то, что в процессе обучения иностранные студенты сталкиваются с иной социокультурной и языковой средой, непривычным климатом, новыми методами и формами обучения, полной сменой режима труда и отдыха, что неизбежно вызывает у них эмоциональные переживания, которые подчас структурируют отрицательные психические состояния. <...> Это объективно ставит перед вузовской наукой проблемы социальнопсихологической адаптации иностранных студентов к условиям жизни и учебы в новой климатической, социокультурной и иноязычной среде, что и отражает своевременность и актуальность проведенного исследования. <...> На основании многолетних проведенных им исследований в Российском университете дружбы народов, где обучаются студенты более чем из 150 стран мира, автор разработал Систему социально-психологического сопровождения иностранных студентов в учебной деятельности. <...> Первая глава монографии «Теоретические источники проблемы сопровождения развития человека» представляет интерес для тех, кто изучает теоретические концепции сопровождения и развития личности. <...> Теоретическими источниками разработки проблемы сопровождения развития человека являются личностно ориентированный подход, системный подход, комплексный подход, а также концепция социальной адаптации, концепция социальной депривации, концепция социальной виктимологии и др. <...> Таким образом, предметом концепции сопровождения развития выступает субъект-субъектное взаимодействие, направленное на решение субъектом развития актуальных жизненных <...>