ХРОНИКА Цвет — эмоции, приносящие прибыль С элементарными принципами создания широкой гаммы цветов и оттенков с помощью колеровочной техники знакомы многие. <...> Однако далеко не все, даже те, кто занимается колеровкой, знают, как с помощью цвета можно увеличить прибыль предприятия. <...> Да и само понятие цветового маркетинга пока еще является новинкой для маркетологов предприятий постсоветского пространства. <...> О.М. Андруцкая Тема цвета, его измерения и воспроизведения звучит практически в каждом номере нашего журнала. <...> Однако наиболее эффективным способом укрепления теоретических знаний является встреча со специалистами на конференциях и семинарах. <...> Совместными усилиями с компанией CPS Color мы провели ряд таких мероприятий, каждое из котоМ. <...> Макиярви демонстрирует коллекцию цветовых тенденций рых имело свои особенности и преимущества. <...> Первым положительным опытом было проведение широкомасштабной конференции в ГК «Измайлово», куда приехали специалисты со всей России, а также из Латвии и Эстонии. <...> По приглашению ведущего белорусского производителя ЛКМ — компании МАВ — для ее сотрудников, а также дилеров и специалистов колеровочных центров, 24 и 25 июня фирма CPS Color провела семинар «Психология цвета», на котором выступили руководители московского офиса ООО «СиПиЭс Колор», арт-директор компании M.A.K. <...> CREATIVE DESIGN Мартина Макиярви и директор по продажам в Европе компании XRite Джак Брауэрс. <...> Специалисты технического отдела подбирают цвета www.lakikraski.info Как понять цвет? <...> Макиярви заставила нас по-новому взглянуть на окружающие нас краски природы, помогла лучше понимать и распознавать цвета. <...> Завершающим этапом первой части выступления были практические занятия, на которых раскрылся высокий эмоциональный и творческий потенциал участников семинара. <...> Суть задания состояла в том, чтобы на глаз определить присутствующие на изобраЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ХРОНИКА жении цвета, выбрать их среди образцов <...>