Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №8 2008

Цвет — эмоции, приносящие прибыль (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндруцкая
Страниц4
ID409162
АннотацияС элементарными принципами создания широкой гаммы цветов и оттенков с помощью колеровочной техники знакомы многие. Однако далеко не все, даже те, кто занимается колеровкой, знают, как с помощью цвета можно увеличить прибыль предприятия. Да и само понятие цветового маркетинга пока еще является новинкой для маркетологов предприятий постсоветского пространства. В данной публикации мы коротко расскажем о том, что нужно делать, чтобы зарабатывать на цвете.
Андруцкая, О.М. Цвет — эмоции, приносящие прибыль / О.М. Андруцкая // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2008 .— №8 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/409162 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХРОНИКА Цвет — эмоции, приносящие прибыль С элементарными принципами создания широкой гаммы цветов и оттенков с помощью колеровочной техники знакомы многие. <...> Однако далеко не все, даже те, кто занимается колеровкой, знают, как с помощью цвета можно увеличить прибыль предприятия. <...> Да и само понятие цветового маркетинга пока еще является новинкой для маркетологов предприятий постсоветского пространства. <...> О.М. Андруцкая Тема цвета, его измерения и воспроизведения звучит практически в каждом номере нашего журнала. <...> Однако наиболее эффективным способом укрепления теоретических знаний является встреча со специалистами на конференциях и семинарах. <...> Совместными усилиями с компанией CPS Color мы провели ряд таких мероприятий, каждое из котоМ. <...> Макиярви демонстрирует коллекцию цветовых тенденций рых имело свои особенности и преимущества. <...> Первым положительным опытом было проведение широкомасштабной конференции в ГК «Измайлово», куда приехали специалисты со всей России, а также из Латвии и Эстонии. <...> По приглашению ведущего белорусского производителя ЛКМкомпании МАВ — для ее сотрудников, а также дилеров и специалистов колеровочных центров, 24 и 25 июня фирма CPS Color провела семинар «Психология цвета», на котором выступили руководители московского офиса ООО «СиПиЭс Колор», арт-директор компании M.A.K. <...> CREATIVE DESIGN Мартина Макиярви и директор по продажам в Европе компании XRite Джак Брауэрс. <...> Специалисты технического отдела подбирают цвета www.lakikraski.info Как понять цвет? <...> Макиярви заставила нас по-новому взглянуть на окружающие нас краски природы, помогла лучше понимать и распознавать цвета. <...> Завершающим этапом первой части выступления были практические занятия, на которых раскрылся высокий эмоциональный и творческий потенциал участников семинара. <...> Суть задания состояла в том, чтобы на глаз определить присутствующие на изобраЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ХРОНИКА жении цвета, выбрать их среди образцов <...>