МАТЕРИАЛЫ Авиационное топливо, ставшее растворителем В настоящее время лакокрасочное производство развивается довольно высокими темпами. <...> Несмотря на экологические проблемы, в том числе, связанные с возможным вступлением России в ВТО, лакокрасочные материалы, содержащие летучие органические соединения, составляют значительную долю от общего количества продукции. <...> Одновременно на рынке сырья возник дефицит распространенного для ЛКМ растворителя — уайт-с Так на сцене появился продукт ТС-1 опливо ТС-1 (ГОСТ 10227-86) предназначено к применению в качестве топлива для газотурбинных двигателей летательных аппаратов со средним уровнем теплонапряженности (нагрев топлива в агрегатах топливной системы до 120 °С) и некоторых типов наземной и морской техники с авиационными газотурбинными двигателями. <...> В отличие от других марок топлива для реактивных двигателей, указанных в ГОСТ 10227, топливо ТС-1 является продуктом прямой перегонки нефти и не содержит в своем составе присадок, улучшающих эксплуатационные свойства топлива. <...> Т Топливо ТС-1, называемое также авиационным керосином, вырабатывается нефтеперерабатывающими предприятиями России и ближнего зарубежья. <...> В основе технологического процесса производства лежит процесс ректификации обессоленной и обезвоженной нефти на установках АВТ (атмосферно-вакуумная трубчатка). <...> Подготовленная для ректификации нефть (после удаления содержащейся эмульсионной воды с растворенными в ней минеральными солями, а также легкого «газового» бензина) нагревается в трубчатой печи и по системе трубопроводов поступает в куб ректификационной колонны, где происходит испарение нефти с последующей конденсацией паров на тарелках ректификационной колонны. <...> Технологическим регламентом производства, в зависимости от температурных пределов выкипания фракций, предусмотрен отбор прямогонных фракций автобензина, авиакеросина, дизельного топлива и мазута. <...> Отбор из ректификационной <...>