Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №7 2008

Стратегия развития отделения Дюпон Титановые Технологии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндруцкая
Страниц2
ID409146
Аннотация16 июня в московском офисе компании Дюпон состоялась встреча журналистов с руководителями высшего звена структурного отдела компании Дюпон Титановые Технологии (ДТТ,) в ходе которой они ответили на актуальные вопросы представителей отраслевых СМИ.
Андруцкая, О.М. Стратегия развития отделения Дюпон Титановые Технологии / О.М. Андруцкая // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2008 .— №7 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/409146 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХРОНИКА Стратегия развития отделения Дюпон Титановые Технологии 16 июня в московском офисе компании Дюпон состоялась встреча журналистов с руководителями высшего звена структурного отдела компании Дюпон Титановые Технологии (ДТТ,) в ходе которой они ответили на актуальные вопросы представителей отраслевых СМИ. <...> О. М. АНДРУЦКАЯ России, г-н Олсон дал простой ответ: рынок Китая потребляет 700 тыс. т диоксида титана и является по величине вторым в мире. <...> Отгрузки из Америки в Китай являются очень затратными и, поэтому было принято решение о строительстве собственного завода на северо-востоке Китая. ответственный за бизнес диоксида титана во всем мире, г-н Ричард Олсон кратко охарактеризовал этот рынок и позицию компании DuPont. <...> Он отметил, что в экономически развитых странах, таких как Западная Европа и США в последние 2—3 года не наблюдалось заметного роста потребления Вице-президент отдела ДТТ, TiO2, тогда как в Китае, России и Индии картина прямо противоположная. <...> И хотя в России потребление на душу населения этого пигмента составляет 0,5 кг/год, в то время как в развитых странах этот показатель равен 3—5 кг/год, компания DuPont считает наш рынок весьма перспективным и вкладывает средства в расширение своего присутствия в России. <...> На вопрос нашего журнала, почему в таком случае компания строит свой завод в Китае, а не в Кроме того, добавил глобальный директор по маркетингу отдела ДТТ Питер О'Салливан, рынок Китая имеет свои специфические особенности. <...> Например, во всем мире 60% диоксида титана потребляет лакокрасочная промышленность, 20% используется в производстве пластиков, 10% в бумажной промышленности и 10% суммарно в остальных отраслях. <...> В Китае же основное потребление наблюдается в производстве пластмасс. <...> Весьма достойно был прокомментирован наш вопрос о появлении нового глобального игрока на рынке диоксида титана — совместного предприятия Rokwood и Kemira, и как это скажется на продажах компании ДТТ. <...> На западном <...>