Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №2 2013

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСавадова
Страниц8
ID409019
АннотацияВ статье рассмотрены особенности определения содержания обучения в отечественном высшем образовании, приведен ряд принципов отбора содержания обучения математике с целью повышения качества подготовки студентов с точки зрения компетентностного подхода.
Савадова, А.А. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД / А.А. Савадова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2013 .— №2 .— С. 123-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/409019 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД А.А. <...> Кирова, 50, Армавир, Россия, 352901 В статье рассмотрены особенности определения содержания обучения в отечественном высшем образовании, приведен ряд принципов отбора содержания обучения математике с целью повышения качества подготовки студентов с точки зрения компетентностного подхода. <...> Ключевые слова: содержание образования, образовательная парадигма, компетентностный подход, фундаментальное образование, профессиональная компетенция, принципы отбора содержания обучения. <...> Ориентиры, направляющие развитие современного общества, порождают необходимость объединения в системе профессиональной деятельности человека теоретических, фундаментальных, специальных знаний, практических умений, опыта, духовных ценностей и интенсификации связей между ними. <...> Сегодня выпускники вузов оцениваются по таким критериям, как способность реализовать свои интеллектуальные возможности, активизировать творческий потенциал, генерировать новые знания, осваивать и осуществлять новые виды деятельности, развивать необходимые личностные качества. <...> Для достижения этих целей процессы реформирования высшей школы должны затрагивать в том числе и содержание образования так, чтобы оно отражало происходящие экономические, общественные, научные и технологические преобразования. <...> Анализируя связи между обществом и образованием, их взаимовлияние и взаимообусловленность, исследователи отмечают необходимость отказа от понимания образования как получения готового знания [5]. <...> Известно, что российское фундаментальное образование создавалось на основе когнитивно-информационной парадигмы [9], стержнем которой выступал классический тип научной рациональности, сложившийся в XVII—XVIII вв. <...> При проектировании и реализации образовательного процесса основное внимание уделялось усвоению <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ