Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №2 2013

РАЗВИВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НОВОГО УРОВНЯ: СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИльясова
Страниц5
ID409017
АннотацияРассмотрена структура и компонентный состав развивающей информационной образовательной среды. Представлена характеристика развивающей информационной образовательной среды как педагогической системы нового уровня. Научно обоснована теоретическая модель проектирования развивающей Минформационной образовательной среды в современной школе.
Ильясова, Э.Н. РАЗВИВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НОВОГО УРОВНЯ: СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ / Э.Н. Ильясова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2013 .— №2 .— С. 112-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/409017 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НОВОГО УРОВНЯ: СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ Э.Н. <...> Ильясова Кафедра психологии Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета пр. <...> Ленина, 49, Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия, 453103 Рассмотрена структура и компонентный состав развивающей информационной образовательной среды. <...> Представлена характеристика развивающей информационной образовательной среды как педагогической системы нового уровня. <...> Научно обоснована теоретическая модель проектирования развивающей Минформационной образовательной среды в современной школе. <...> Ключевые слова: развивающая информационная образовательная среда, дидактические возможности развивающей информационной образовательной среды, теоретическая модель проектирования развивающей информационной образовательной среды. <...> Глобальная информатизация общества, формирование информационной образовательной среды и экономики, основанной на знаниях, требуют масштабного обновления системы образования. <...> Главный смысл модернизации образования заключается в достижении качественных образовательных результатов, что тесно связано с современными видами учебной деятельности, определяемыми использованием инновационных образовательных технологий, методов, организационных форм и средств обучения [1; 4]. <...> Под развивающей информационной образовательной средой (РИОС) мы понимаем целостную педагогическую систему, интегрирующую в себе следующие основные модусы: 1) современные (инновационные) образовательные технологии, направленные на формирование интеллектуально-развитой, социально-значимой, креативной личности, обладающей необходимым уровнем профессиональных знаний, умений и навыков; 2) информационные образовательные ресурсы (традиционные и электронные носители информации, компьютерно-телекоммуникационные учебно-методические комплексы); 3) средства <...>