ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ Чжан Пэн Хао, Чжан Тэн Кафедра социальной и дифференциальной психологии Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В работе анализируются структурные характеристики самореализации личности китайских студентов. <...> Рассматривается иерархическая структура выраженности отдельных переменных данного феномена. <...> В эмпирическом исследовании приняли участие 112 респондентов, студенты 2—4 курсов вузов Москвы из Китайской Народной Демократической Республики в возрасте 19—25 лет, из них 60 девушек и 52 юноши. <...> В ходе эмпирического исследования использовались Многомерный опросник самореализации личности (МОСЛ) С.И. Кудинова; анкета «Гендерные представления о самореализации личности» С.И. Кудинова; методика изучения пространства самореализации М.Р. Гинзбурга. <...> Анкета «Гендерные представления о самореализации личности» направлена на изучение традиционных гендерных представлений о самореализации у мужчин и женщин. <...> Основная часть анкеты состоит из двух блоков и включает вопросы, выявляющие особенности понимания респондентами самореализации, суждения и отношения к проблеме гендерных представлений, а также субъективную шкалированную оценку индивидуальной самореализации. <...> При анализе гендерных представлений учитывалось то, относительно какой роли (мужской или женской) сохранен или отсутствует стереотип. <...> По результатам пилотажного исследования ответы второй части анкеты, характеризующие нормативные представления о самореализации мужчин и женщин, были обобщены и систематизированы. <...> Для женщин, согласно данному фактору, наиболее прием20 Чжан Пэн Хао, Чжан Тэн. <...> Половые различия самореализации личности китайских студентов лемой считается экспрессивная сфера деятельности, где главным является исполнительский и обслуживающий характер. <...> Мужчинам же уготована инструментальная сфера деятельности, где главным <...>