Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №11 2008

Колеруем и продаем (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФатуева
АвторыЛебединская Л.В.
Страниц3
ID408912
АннотацияКак показывает опыт маркетинговых исследований, в любой сфере продаж выбор цвета товара является одним из наиболее важных составляющих его успешного продвижения на рынке: это может быть цвет упаковки, цвет рекламного щита или текстильного изделия, посуды, предметов быта, и, конечно, цвет интерьеров ии фасадов зданий и помещений.
Фатуева, А.О. Колеруем и продаем / А.О. Фатуева, Л.В. Лебединская // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2008 .— №11 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/408912 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОЛОРИМЕТРИЯ Колеруем и продаем Как показывает опыт маркетинговых исследований, в любой сфере продаж выбор цвета товара является одним из наиболее важных составляющих его успешного продвижения на рынке: это может быть цвет упаковки, цвет рекламного щита или текстильного изделия, посуды, предметов быта, и, конечно, цвет интерьеров и фасадов зданий и помещений. вет — один из главных признаков предмета. <...> Как и другие параметры, он может быть измерен и выражен с помощью чисел — цветовых координат, а его объективная природа подлежит описанию посредством физических законов. <...> Однако, на восприятие цвета человеком большое влияние оказывают и субъективные факторы, такие как особенности зрительного аппарата конкретного человека, текстура объекта и его окружение, и даже физическое и психологическое состояние наблюдателя. <...> Даже рядовому потребителю ЛКМ, не говоря уже о дизайнерах-профессионалах, уже не достаточно выбора между синим, красным или желтым. <...> Это приводит к необходимости колеровки широкого спектра оттенков и полутонов с использованием материалов различного назначения, обладающих различными эксплуатационными и декоративными характеристиками. <...> Спрос на те или иные цвета, как правило, трудно предсказуем, он меняется от сезона к сезону, но исследования могут дать лишь общее представление о востребованных на настоящий момент оттенках, так как всегда остается часть потребителей, которые руководствуются в выборе цвета только своими личными и непредсказуемыми мотивами. <...> Развитие в России сетей магазинов DIY (сделай сам) сближает производителей ЛКМ с конечным потребителем их продукции и ставит их перед необходимостью быстрого и точного выполнения запроса на цвет. <...> Единственным способом решения этой задачи является наличие качественной системы колеровки ЛКМ в точках продаж. <...> Говоря о качестве колеровочной системы, мы имеем в виду слаженную и правильную работу всех ее составных частей: базовых <...>