Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №17 2016

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧМАРКИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторСазонов Сергей Петрович
АвторыБелоножкина Елена
Страниц13
ID408327
АннотацияПредмет. Актуальность исследования обусловлена тем, что при насыщении рынка определенной банковской услугой конкуренты начинают быстро перенимать друг у друга передовые методы работы и инструменты. В связи с этим у банков возникает необходимость внедрять новые услуги и в то же время поддерживать достаточно высокий уровень конкурентоспособности. В этом случае кредитные организации начинают активно использовать современные технологии конкурентного анализа, такие как бенчмаркинг, который помогает понять причины несоответствий в отдельных областях хозяйствования и способствует преодолению отставания от конкурентов. Цели. Выявить особенности применения технологии бенчмаркинга на современном этапе развития рынка банковских услуг в России, а также сделать акцент на важности применения бенчмаркинга как одного из инструментов повышения конкурентоспособности банковских услуг на российском и мировом рынках. Задачи. Проанализировать основные инструменты, которые используют российские банки для продвижения своих продуктов и услуг. Исследовать применение технологии бенчмаркинга российскими специалистами и способы усовершенствования традиционных инструментов маркетинга при помощи данной технологии в современных условиях. На основе опыта зарубежных предприятий рассмотреть основные проблемы и направления развития бенчмаркинга на российском банковском рынке. Методология. Использованы методы сравнительного анализа и систематизации собранной информации. Результаты. Работа представляет собой комплексный обзор применения технологии бенчмаркинга для повышении конкурентоспособности банковских услуг. Приведены примеры использования технологии зарубежными и российскими организациями, а также выявлены основные причины отказа отечественных предприятий от бенчмаркинга. Выводы. Бенчмаркинг – не только передовая технология конкурентного анализа, но и концепция, предполагающая развитие у банка стремления к непрерывному совершенствованию и поиску новых идей, а также адаптацию к условиям меняющегося рынка банковских услуг. При внедрении бенчмаркинга в практику целесообразно учитывать многолетний зарубежный опыт. Для этого следует создавать специализированные центры, которые будут оказывать помощь банкам в поиске партнеров для бенчмаркингового исследования.
УДК336.71
Сазонов, С.П. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧМАРКИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ / С.П. Сазонов, Елена Белоножкина // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №17 .— С. 17-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/408327 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧМАРКИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ Сергей Петрович САЗОНОВa sazonovsp@mail.ru b , Елена Александровна БЕЛОНОЖКИНАb,● a доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист Российской Федерации, заведующий кафедрой экономики и финансов предприятий, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация магистрантка кафедры экономики и финансов предприятий, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация botanik0806@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 16.03.2016 Одобрена 24.03.2016 УДК 336.71 JEL: G21, М31 Ключевые слова: банковская услуга, конкурентоспособность, бизнес-процесс, маркетинг, бенчмаркинг Аннотация Предмет. <...> В связи с этим у банков возникает необходимость внедрять новые услуги и в то же время поддерживать достаточно высокий уровень конкурентоспособности. <...> В этом случае кредитные организации начинают активно использовать современные технологии конкурентного анализа, такие как бенчмаркинг, который помогает понять причины несоответствий в отдельных областях хозяйствования и способствует преодолению отставания от конкурентов. <...> Выявить особенности применения технологии бенчмаркинга на современном этапе развития рынка банковских услуг в России, а также сделать акцент на важности применения бенчмаркинга как одного из инструментов повышения конкурентоспособности банковских услуг на российском и мировом рынках. <...> Исследовать применение технологии бенчмаркинга российскими специалистами и способы усовершенствования традиционных инструментов маркетинга при помощи данной технологии в современных условиях. <...> На основе опыта зарубежных предприятий рассмотреть основные проблемы и направления развития бенчмаркинга на российском банковском рынке. <...> Работа представляет собой комплексный <...>