Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №15 2016

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО СТРАХОВАНИЮ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторТётушкин Владимир Александрович
Страниц17
ID408319
АннотацияТема. Предметом исследования является рынок услуг по страхованию имущества в России. Тема исследования – маркетинговый анализ этого рынка. Цели. Изучение некоторых аспектов поведения потенциальных и текущих потребителей на российском рынке страхования имущества. Методология. С помощью эконометрических и статистических методов (методы опроса и анализа, сравнения) проанализированы различные маркетинговые аспекты потребителей на рынке страхования имущества в Российской Федерации. Результаты. Выявлено отношение россиян к страхованию в целом и отдельным компаниям, работающим на этом рынке. Определена доля текущих и потенциальных пользователей страхования имущества от несчастных случаев или краж. Рассмотрены основные мотивы пользования услугой страхования имущества. Область применения. Научные исследования для студентов и преподавателей, а также практическое использование в банковских или других финансовых и страховых организациях. Выводы. Значимым параметром вовлеченности населения в пользование услугами страхования является уровень страховой грамотности, который в настоящее время невысок. Для исправления этой ситуации и повышения осведомленности населения о страховых услугах рекомендуется разработать общеотраслевую программу коммуникации с потребителями с привлечением регулятора, правозащитных организаций и участников рынка.
УДК338.12
Тётушкин, В.А. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО СТРАХОВАНИЮ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / В.А. Тётушкин // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №15 .— С. 33-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/408319 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) Владимир Александрович ТЁТУШКИН кандидат технических наук, доцент кафедры экономического анализа и качества, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Российская Федерация volodtetus@yandex.ru История статьи: Принята 23.12.2015 Принята в доработанном виде 29.02.2016 Одобрена 23.03.2016 УДК 338.12 JEL: D53, G14, G22, L85, M31 Ключевые слова: страхование, услуга, маркетинг, потребитель, имущество Аннотация Тема. <...> Изучение некоторых аспектов поведения потенциальных и текущих потребителей на российском рынке страхования имущества. <...> С помощью эконометрических и статистических методов (методы опроса и анализа, сравнения) проанализированы различные маркетинговые аспекты потребителей на рынке страхования имущества в Российской Федерации. <...> Выявлено отношение россиян к страхованию в целом и отдельным компаниям, работающим на этом рынке. <...> Определена доля текущих и потенциальных пользователей страхования имущества от несчастных случаев или краж. <...> Рассмотрены основные мотивы пользования услугой страхования имущества. <...> Значимым параметром вовлеченности населения в пользование услугами страхования является уровень страховой грамотности, который в настоящее время невысок. <...> Для исправления этой ситуации и повышения осведомленности населения о страховых услугах рекомендуется разработать общеотраслевую программу коммуникации с потребителями с привлечением регулятора, правозащитных организаций и участников рынка. <...> В статье [1] рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. <...> В статье [2] рассмотрены вопросы, связанные с организацией службы маркетинга в региональной страховой компании. <...> В рамках формирования организационной модели представлены ее элементы: • организационная структура маркетинга; • взаимосвязи службы маркетинга <...>