Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №1 2016

ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБельских Игорь Евгеньевич
АвторыЛушина Алёна
Страниц11
ID408281
АннотацияТема. В условиях российского экономического кризиса в банковском секторе возникают проблемы сохранения лояльности, особенно среди вкладчиков. Возрастает значение ориентированности на клиента и его нужды как необходимого фактора развития позиций на финансовом рынке. В статье рассмотрены методы повышения лояльности клиентов и проблемы, связанные с реализацией этих методов. Цели. Определить важность и степень ориентированности банков на клиентов в условиях кризиса. Задачи. Охарактеризовать кризисные явления, рассмотреть потребительскую лояльность в банковском секторе российской экономики, исследовать основные проблемы и предложить рекомендации по формированию антикризисных программ лояльности. Методология. Статья основана на использовании инструментария традиционных методов анализа: статистического, эмпирического, маркетингового. Применены также методы социологического нерелевантного опроса и экспертных оценок. Результаты. Определены проблемы, связанные с развитием потребительской лояльности: повышение клиентоориентированности банков; сохранение лояльности сотрудников за счет обучения и актуализации мотивационных программ; использование материальных бонусов для клиентов и персонала банков; повышение уровня обслуживания за счет использования более квалифицированных сотрудников; рост значимости обратной связи с прежними и потенциальными клиентами; обновление баз данных о клиентах в условиях кризиса; усиление регионализации программ лояльности в сфере реализации депозитных программ и т.д. Применение. Результаты статьи могут быть использованы при формировании маркетинговых программ лояльности в российских банках, а также определении перспектив сохранения клиентов. Выводы. В условиях экономического кризиса основным фактором сохранения и развития успешных позиций банка на финансовом рынке будет использование лояльности клиентов за счет материальных и нематериальных стимулов.
УДК336.719
Бельских, И.Е. ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА / И.Е. Бельских, Алёна Лушина // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №1 .— С. 18-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/408281 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) Financial Analytics: 1 (2016) 16–26 Science and Experience Надежность финансовых институтов ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА Игорь Евгеньевич БЕЛЬСКИХa,● , Алёна Игоревна ЛУШИНАb a доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация igbelvolgograd@rambler.ru b студент факультета экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация lushina. <...> В условиях российского экономического кризиса в банковском секторе возникают проблемы сохранения лояльности, особенно среди вкладчиков. <...> Возрастает значение ориентированности на клиента и его нужды как необходимого фактора развития позиций на финансовом рынке. <...> В статье рассмотрены методы повышения лояльности клиентов и проблемы, связанные с реализацией этих методов. <...> Определить важность и степень ориентированности банков на клиентов в условиях кризиса. <...> Охарактеризовать кризисные явления, рассмотреть потребительскую лояльность в банковском секторе российской экономики, исследовать основные проблемы и предложить рекомендации по формированию антикризисных программ лояльности. <...> Определены проблемы, связанные с развитием потребительской лояльности: повышение клиентоориентированности банков; сохранение лояльности сотрудников за счет обучения и актуализации мотивационных программ; использование материальных бонусов для клиентов и персонала банков; повышение уровня обслуживания за счет использования более квалифицированных сотрудников; рост значимости обратной связи с прежними и потенциальными клиентами; обновление баз данных о клиентах в условиях кризиса; усиление регионализации программ лояльности в сфере реализации депозитных программ и т <...>