Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №1 2016

ПЕРЕХОД ОТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСЗАДАНИЯ К ГОСЗАКАЗУ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУСЛУГ В ПОЛЬЗУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторХабаев Сергей Георгиевич
АвторыКрадинов Павел
Страниц14
ID408280
АннотацияПредмет. Статья посвящена развитию конкретных способов определения исполнителя (поставщика) государственных (муниципальных) услуг (работ) как одному из направлений повышения качества их оказания (выполнения). Цели. Определение основных характеристик государственного (муниципального) заказа на оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (работ) в пользу физических и юридических лиц как конкурентного способа определения исполнителя (поставщика). Методология. При подготовке работы использовались методы анализа и синтеза научной и нормативной правовой баз. Теоретической основой исследования явились научные труды российских специалистов по рассматриваемой тематике и нормативные правовые акты федерального уровня. Результаты. Определен понятийный аппарат по теме статьи. Обосновано применение конкурса как оптимального способа определения исполнителя (поставщика) государственных (муниципальных) услуг (работ). Представлены подходы к формированию требований к исполнителю (поставщику). Рассмотрен метод определения цены на государственные (муниципальные) услуги (работы). Выработаны предложения по содержанию конкурсной документации и оценке заявок участников конкурса. Изучены инструменты снижения рисков неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта. Область применения. Указанные подходы и предложения могут быть использованы при подготовке нормативных правовых актов и методических документов в сфере оказания (выполнения) государственных (муниципальных) услуг (работ) от имени публично-правового образования физическим и юридическим лицам на конкурентной основе. Выводы. Для эффективного внедрения государственного (муниципального) заказа на оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (работ) в пользу физических и юридических лиц, в первую очередь, следует создать условия для развития конкуренции на соответствующем рынке, а также равные условия для государственных и негосударственных организаций при определении исполнителя (поставщика) государственных (муниципальных) услуг (работ).
УДК336.13
Хабаев, С.Г. ПЕРЕХОД ОТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСЗАДАНИЯ К ГОСЗАКАЗУ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУСЛУГ В ПОЛЬЗУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ / С.Г. Хабаев, Павел Крадинов // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №1 .— С. 4-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/408280 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) Сергей Георгиевич ХАБАЕВa,● , Павел Григорьевич КРАДИНОВb a доктор экономических наук, доцент, руководитель Центра финансов государственных и муниципальных учреждений, Научно-исследовательский финансовый институт, Москва, Российская Федерация khabaev@nifi.ru b старший научный сотрудник Центра финансов государственных и муниципальных учреждений, Научно-исследовательский финансовый институт, Москва, Российская Федерация pkradinov@nifi.ru ● Ответственный автор История статьи Принята 27.10.2015 Принята в доработанном виде 18.11.2015 Одобрена 09.12.2015 УДК 336.13 JEL: Н30, Н42, Н50 Ключевые слова: государственная (муниципальная) услуга (работа), конкурс, оценка, заявка, нестоимостной (стоимостной) критерий Аннотация Предмет. <...> Статья посвящена развитию конкретных способов определения исполнителя (поставщика) государственных (муниципальных) услуг (работ) как одному из направлений повышения качества их оказания (выполнения). <...> Определение основных характеристик государственного (муниципального) заказа на оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (работ) в пользу физических и юридических лиц как конкурентного способа определения исполнителя (поставщика). <...> Теоретической основой исследования явились научные труды российских специалистов по рассматриваемой тематике и нормативные правовые акты федерального уровня. <...> Представлены подходы к формированию требований к исполнителю (поставщику). <...> Рассмотрен метод определения цены на государственные (муниципальные) услуги (работы). <...> Выработаны предложения по содержанию конкурсной документации и оценке заявок участников конкурса. <...> Изучены инструменты снижения рисков неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта. <...> Указанные подходы и предложения могут быть использованы при подготовке нормативных правовых актов и методических документов в сфере оказания (выполнения) государственных (муниципальных <...>