Региональная экономика: теория и практика ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ Игорь Евгеньевич БЕЛЬСКИХ доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Российская Федерация igbelvolgograd@rambler.ru История статьи: Принята 17.11.2015 Принята в доработанном виде 06.12.2015 Одобрена 11.12.2015 УДК 332.85 JEL: E03, M31, R31 Ключевые слова: региональный рынок, жилая недвижимость, маркетинг, экономический кризис, комплексная застройка Аннотация Предмет. <...> Статья посвящена особенностям маркетинга продаж жилой недвижимости на региональном рынке в условиях макроэкономической нестабильности. <...> Предложить маркетинговые инструменты для увеличения продаж жилой недвижимости на региональном рынке. <...> Предложены маркетинговые инструменты для увеличения продаж жилой недвижимости на региональном рынке. <...> Сделан вывод о том, что в условиях экономического кризиса целесообразно использовать такие маркетинговые инструменты увеличения продаж, как шоу-рум, тест-лайф, трейд-ин. <...> © Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2015 Важной особенностью российских региональных рынков городского жилья последних лет стало его стратегическое развитие ‒ строительство так называемых комплексов жилой застройки. <...> При этом инфраструктурные коммуникации на территории будущего жилого района (квартала), как правило, создаются за счет федеральных или региональных программ развития. <...> Ведется строительство не одного-двух многоэтажных зданий, а нескольких или даже десятков, сотен типовых зданий, с однородными элементами ландшафтного, дворового оформления, с подведением транспортных коммуникаций и социальных объектов (школ, дошкольных учреждений, объектов соцкультбыта и т.д.) <...> . Все это обусловлено особенностями городской территории крупных региональных центров, к которым относятся <...>