Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Региональная экономика: теория и практика  / №5 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В НИЖЕГОРОДСКОМ РЕГИОНЕ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександровский Сергей Владимирович
АвторыБутрюмова Надежда
Страниц16
ID408072
АннотацияПредмет. Российский рынок облачных сервисов обладает значительным потенциалом роста, но изучен в меньшей степени по сравнению с развитыми странами. Особый интерес для исследователей представляют компании малого и среднего бизнеса, формирующие спрос на облачные сервисы в отсутствие доступа к более традиционной и дорогостоящей ИТ-инфраструктуре. Цели. Проведение сегментирования рынка облачных сервисов и описание предпочтений компаний каждого сегмента в выборе облачных сервисов. Методология. Для изучения особенностей российского рынка было проведено количественное исследование, в котором приняли участие 67 компаний малого и среднего бизнеса в одном российском регионе, использующих облачные сервисы. В ходе проведения исследования использовался факторный и кластерный анализ. Результаты. Выделено три сегмента компаний и описаны предпочтения каждого сегмента в выборе облачных сервисов. Определено, что традиционный сегмент объединяет компании, предпочитающие простоту и экономию в использовании сервисов, и менее всего заинтересованные в удаленной работе. Переходный сегмент объединяет компании, ориентированные на удаленное использование сервисов, но не проявляющие высокой заинтересованности в их стабильной работе. Мобильный сегмент объединяет компании, которые заинтересованы в стабильной удаленной работе сервисов, а также в их функциональности и возможности получать техническую поддержку. Эти компании меньше всего интересует простота сервисов. Выводы. Полученные результаты исследования могут быть использованы в дальнейшей оценке привлекательности российского рынка облачных сервисов, а также при разработке маркетинговой стратегии провайдерами облачных сервисов.
УДК338.462
Александровский, С.В. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В НИЖЕГОРОДСКОМ РЕГИОНЕ / С.В. Александровский, Надежда Бутрюмова // Региональная экономика: теория и практика .— 2016 .— №5 .— С. 163-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/408072 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональная экономика: теория и практика ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В НИЖЕГОРОДСКОМ РЕГИОНЕ Сергей Владимирович АЛЕКСАНДРОВСКИЙa , Надежда Николаевна БУТРЮМОВАb,● a кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Нижний Новгород, Российская Федерация saleksandrovskiy@hse.ru b кандидат экономических наук, доцент кафедры венчурного менеджмента, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Нижний Новгород, Российская Федерация nbutrymova@hse.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 28.10.2015 Одобрена 19.11.2015 УДК 338.462 JEL: L84, M15, M31 Ключевые слова: исследование, рынок, облачные сервисы, малый и средний бизнес, регион Аннотация Предмет. <...> Особый интерес для исследователей представляют компании малого и среднего бизнеса, формирующие спрос на облачные сервисы в отсутствие доступа к более традиционной и дорогостоящей ИТ-инфраструктуре. <...> Проведение сегментирования рынка облачных сервисов и описание предпочтений компаний каждого сегмента в выборе облачных сервисов. <...> Для изучения особенностей российского рынка было проведено количественное исследование, в котором приняли участие 67 компаний малого и среднего бизнеса в одном российском регионе, использующих облачные сервисы. <...> Выделено три сегмента компаний и описаны предпочтения каждого сегмента в выборе облачных сервисов. <...> Определено, что традиционный сегмент объединяет компании, предпочитающие простоту и экономию в использовании сервисов, и менее всего заинтересованные в удаленной работе. <...> Переходный сегмент объединяет компании, ориентированные на удаленное использование сервисов, но не проявляющие высокой заинтересованности в их стабильной работе. <...> Мобильный сегмент объединяет компании, которые заинтересованы в стабильной удаленной работе сервисов, а также в их функциональности и возможности получать техническую <...>