Андруцкая 20 августа в легендарном ресторане «Яръ» компания ООО «Капарол» отмечала свое десятилетие. <...> Это событие стало хорошим поводом собрать вместе практически всех российских сотрудников группы компаний Caparol, включая заводы «Лакуфа-Тверь» и «Капарол-Малино», а также представителей партнерских организаций, которые с радостью откликнулись на приглашение одного из ведущих предприятий лакокрасочной отрасли России. отражал историю успешной деятельности компании, которая ежегодно (за исключением кризисного 2009 г.) увеличивала обороты на 30%. <...> О том, как развивался бизнес ООО «Капарол», и о планах на будущее рассказали гостям праздника руководители компании в деловой части программы. <...> В 1928 г была разработана новая рецептура краски, в которой основными компонентами стали: Casein + Parafin + Oleum = Caparol. <...> В 1984 г для новой фасадной краски, в состав которой входило большое количество наполнителя, что обеспечивало превосходный результат при нанесении на неровную штукатурку, был разработан слоган: « Фасадные краски должны быть «толстокожими», т.к. «толстокожие» живут дольше». <...> Так слон стал символом краски и появился на крышке упаковки. <...> www.lakikraski.info евиз праздника – «Десять лет – десять побед» – очень точно слон Caparol – это товарные марки Alpina (премиум и среднего класса в сегменте «Сделай сам»); Caparol (материалы для профессионалов) и Capatect (системы теплоизоляции фасадов). <...> Вспоминая начало деятельности генеральный директор д.э.н г-н Норберт Рихтер отметил, что в августе 2000 г. в компании работало всего 15 человек. <...> Сегодня ООО «Капарол» – это 12 собственных филиалов в России, обслуживающих более 140 стабильно работающих партнерских организаций, с ассортиментными группами продуктов, составляющих более 750 наименований ЛКМ – и это только основной ассортимент Caparol. <...> За 10 лет ООО «Капарол» были успешно реализованы проекты на многих значимых национальных строительных и реставрационных объектах России, от 300-летия Санкт-Петербурга <...>