Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2016

Построение систем управления процессно-ориентированных компаний (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНесговорова
Страниц10
ID407958
АннотацияВ статье отражены результаты исследования особенностей и тенденций развития систем управления крупных международных процессно-ориентированных компаний. Данная статья предназначена для собственников и руководителей крупных предприятий, а также для исследователей, занимающихся вопросами совершенствования методик управления в рамках процессного подхода.
Несговорова, В.С. Построение систем управления процессно-ориентированных компаний / В.С. Несговорова // Российское предпринимательство .— 2016 .— №10 .— С. 122-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/407958 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва Построение систем управления процессно-ориентированных компаний АННОТАЦИЯ: В статье отражены результаты исследования особенностей и тенденций развития систем управления крупных международных процессно-ориентированных компаний. <...> Данная статья предназначена для собственников и руководителей крупных предприятий, а также для исследователей, занимающихся вопросами совершенствования методик управления в рамках процессного подхода. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: процессный подход, система управления, процессная структура, организационная структура JEL: L21, L25, L26, M12 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Несговорова В.С. <...> Построение систем управления процессно-ориентированных компаний // Российское предпринимательство. <...> Построение систем управления процессно-ориентированных компаний // Российское предпринимательство. <...> 17.10.35282 Стандартная пирамидальная структура большинства компаний хорошо подходит к условиям активного роста самой компании и экономики в целом, т.к. позволяет увеличивать масштаб, просто добавляя необходимое количество сотрудников на соответствующих уровнях. <...> По причине того, что нормальное состояние для современной компании – это постоянные и своевременные изменения, компаниям требуются более гибкие структуры, в которых каждый сотрудник занимается созданием ценности. <...> Еще в конце 80-х годов появилась идея представления организации в виде набора бизнес-процессов, а управления ее деятельностью – как управление бизнес-процессами. <...> И в современной практике управления процессный подход уже давно стал нормой, однако, как показал анализ существующих подходов к внедрению процессного управления, для них характерна четкая сосредоточенность вокруг процессной структуры, и основным недостатком подхода большинство исследователей считают сложность его внедрения и отсутствие должного уровня результатов в силу недостаточности методических <...>