Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Региональная экономика: теория и практика  / №2 2016

ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторПашкус Вадим Юрьевич
АвторыПашкус Наталия, Пашкус Маргарита
Страниц15
ID407937
АннотацияПредмет. Статья посвящена проблемам формирования сильного культурного бренда города в условиях российского арт-рынка. Цели. Предложить модель российского арт-рынка, которая будет способствовать развитию культурного бренда Санкт-Петербурга, а также выявить атрибуты этого бренда. Методология. Использованы системный анализ, статистические методы, а также данные маркетинговых исследований. Результаты. Разработан комплексный подход к определению бренда территории, выявлены основные атрибуты бренда Санкт-Петербурга, предложена модель совершенного арт-рынка, которая позволит повысить привлекательность бренда города для всех потенциальных потребительских аудиторий. Выводы. Сделан вывод о том, что формирование культурного бренда города тесно связано с уровнем развития арт-рынка территории. Результаты исследования могут быть использованы при разработке программы развития Санкт-Петербурга и реализации экономической политики в регионе.
УДК339.138, 338.46
Пашкус, В.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА / В.Ю. Пашкус, Наталия Пашкус, Маргарита Пашкус // Региональная экономика: теория и практика .— 2016 .— №2 .— С. 41-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/407937 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональная экономика: теория и практика ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Вадим Юрьевич ПАШКУСa,● , Наталия Анатольевна ПАШКУСb a доктор экономических наук, доцент кафедры экономической теории и экономической политики, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация pashkus@pisem.net b доктор экономических наук, профессор кафедры отраслевой экономики и финансов, Российский государственный педагогический университет им. <...> Статья посвящена проблемам формирования сильного культурного бренда города в условиях российского арт-рынка. <...> Предложить модель российского арт-рынка, которая будет способствовать развитию культурного бренда Санкт-Петербурга, а также выявить атрибуты этого бренда. <...> Разработан комплексный подход к определению бренда территории, выявлены основные атрибуты бренда Санкт-Петербурга, предложена модель совершенного арт-рынка, которая позволит повысить привлекательность бренда города для всех потенциальных потребительских аудиторий. <...> © Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2015 Эффективное развитие территорий и их вклад в развитие страны в значительной степени зависят от уровня развития брендов. <...> Политика регионального развития должна быть направлена в том числе и на реализацию эффективных стратегий создания и укрепления брендов территорий. <...> Более того, сильный бренд города (территории) становится ключевым фактором успеха на глобальном рынке, так как является определяющим при выборе туристов, а также при размещении в нем различных объектов. вложений в формирование культурных брендов городов и создание инфраструктуры арт-рынка. <...> Поэтому переосмысление взаимоотношений экономики и культуры, создание культурных брендов и развитие территорий вошло в сферу интересов таких ученых и практиков, как Вильям Джексон [1] и Ламберт Зюидерварт [2], Ари-Векко Антироко [3] и Джонатан Шредер [4], Саймон Анхольт <...>