Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №5 2016

Прогнозирование грузоподъемности мостов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДонец
АвторыАфанасьев В.С.
Страниц7
ID407901
АннотацияОпределение наличия повреждений и оценка технического состояния являются важными задачами, на которые необходимо ответить при обследовании искусственных сооружений (ИССО). В данной статье рассмотрен метод определения грузоподъемности автодорожного моста (в качестве косвенной оценки технического состояния) путем пассивной вибрационной диагностики и анализа результатов испытаний статистическими методами с определением факта наличия повреждений.
УДК624.271
Донец, Н.А. Прогнозирование грузоподъемности мостов / Н.А. Донец, В.С. Афанасьев // Механизация строительства .— 2016 .— №5 .— С. 53-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/407901 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 624.271 Прогнозирование грузоподъемности мостов Н.А. Донец, В.С. Афанасьев Московский государственный университет путей сообщения, Москва, Россия E-mail: donetsna@gmail.com, vla.afanasev@gmail.com Поступила в редакцию 28.03.2016 Определение наличия повреждений и оценка технического состояния являются важными задачами, на которые необходимо ответить при обследовании искусственных сооружений (ИССО). <...> В данной статье рассмотрен метод определения грузоподъемности автодорожного моста (в качестве косвенной оценки технического состояния) путем пассивной вибрационной диагностики и анализа результатов испытаний статистическими методами с определением факта наличия повреждений. <...> Определение наличия повреждений по динамическим параметрам ИССО является первым этапом идентификации и относится к прямому типу задач [7]. <...> В задачах прямого типа диагностируется изменение таких параметров, как, например, частоты собственных колебаний конструкции. <...> Повреждения несущих конструкций моделируются численно, выполняется расчет, затем теоретически полученные частоты сравниваются с частотами сооружения, определенными в ходе испытаний, далее производится идентификация конечно-элементной модели по данным натурных испытаний. <...> Целью данной статьи является выбор и оценка моделей, построенных на размеченных данных результатов пассивных динамических испытаний, для определения наличия © ДОНЕЦ Николай Александрович, канд. техн. наук, МИИТ © АФАНАСЬЕВ Владимир Сергеевич, аспирант, МИИТ Volume 77. <...> May 2016 53 повреждений и грузоподъемности типовых балочных мостов. висимую переменную(y). <...> Он используется для предсказания значения зависимой переменной (грузоподъемности) с помощью независимых (динамических характеристик) или предикторов и описывается следующей зависимостью: , x2 , …, xр =+ε ∑ i1 ii yf x,w w w x b w w x = wx , = () 01 1 k 2 2 k + ε= + + +…+ + ε= k (1) где у – функция, описывающая эксперименВ основе всех моделей лежит применение регрессионного анализа <...>