Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология  / №2 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСвинин
Страниц7
ID407746
АннотацияСоциальные сети как интернет-технологии все чаще используются политиками во время избирательных кампаний. Этот связано, в первую очередь, с тем, что сегодня социальные сети становятся новым этапом в развитии передачи и обмена информацией между людьми, универсальным способом объединения различных групп граждан. В статье рассматривается история развития социальных сетей, а так же примеры использования социальных сетей политиками разных стран во время избирательных кампаний.
Свинин, А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ / А.А. Свинин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология .— 2013 .— №2 .— С. 159-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/407746 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свинин Кафедра политических наук Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10а, Москва, Россия, 117198 Социальные сети как интернет-технологии все чаще используются политиками во время избирательных кампаний. <...> Этот связано, в первую очередь, с тем, что сегодня социальные сети становятся новым этапом в развитии передачи и обмена информацией между людьми, универсальным способом объединения различных групп граждан. <...> Социальные сети на данный момент становятся новым каналом коммуникаций не только для непосредственных пользователей социальных сетей, но и для коммуникаций уровня b2c, g2c. <...> Именно социальные сети, при достижении определенного уровня насыщенности традиционных каналов коммуникаций, становятся новыми точками роста при продвижении бренда компаний, взаимодействия политических институтов и граждан. <...> Подтверждение данным тезисам легко найти в аналитике рынка рекламы, который наиболее чувствителен к показателям вовлеченности аудитории в тот или иной канал коммуникации. <...> Так, согласно недавнему исследованию eMarketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 г. достигла 5,54 млрд долл. <...> По прогнозам eMarketer, к 2013 г. объем рынка рекламы в социальных сетях удвоится [4]. <...> Данные показатели являются лидерами по сравнению с традиционными каналами коммуникаций. <...> 157 Вестник РУДН, серия Политология, 2013, № 2 Термин «социальная сеть» был введен задолго до появления Интернета и собственно современных интернет-сетей, еще в 1954 г. социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом. <...> Во второй половине ХХ в. социальные сети стали активно развиваться как научная концепция, сначала они стали популярны на Западе, чуть позже пришли и к нам. <...> Первые компьютерные социальные сети появились стараниями все тех же групп людей, использовавших для создания и поддержания социальных связей средства компьютерного общения, а именно электронную почту. <...> В 1995 г. появилась первая, приближенная к современным <...>