Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России  / №3 2015

АВИАТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКотихина
Страниц5
ID407444
АннотацияВ данном научном сообщении рассмотрен исторический аспект становления российской авиатранспортной системы, современное состояние рынка авиационных услуг, а также прогноз в области авиационной деятельности. Проведенный анализ, основанный на анализе пассажиропотока, и, как следствие, растущего спроса на авиационные услуги, выявил потребность в расширении мощностей, а также модернизации существующей инфраструктуры.
Котихина, А.А. АВИАТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / А.А. Котихина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России .— 2015 .— №3 .— С. 128-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/407444 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник РУДН, серия История России, 2015, № 3 АВИАТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ А.А. <...> Миклухо-Маклая, 10–2, Москва, Россия, 117198 В данном научном сообщении рассмотрен исторический аспект становления российской авиатранспортной системы, современное состояние рынка авиационных услуг, а также прогноз в области авиационной деятельности. <...> Проведенный анализ, основанный на анализе пассажиропотока, и, как следствие, растущего спроса на авиационные услуги, выявил потребность в расширении мощностей, а также модернизации существующей инфраструктуры. <...> Гражданская авиация открывает новые возможности и преимущества для всех категорий населения. <...> Она повышает качество жизни, расширяя возможности для отдыха и знакомства с различными странами. <...> Развитие авиации и аэропортов находится в тесной зависимости. <...> В настоящее время много исследований посвящено анализу возросшего пассажиропотока как в Российской Федерации, так и за рубежом. <...> Примером могут послужить отчеты авиакомпании Boeing, статьи, опубликованные в журналах «Гражданская авиация». <...> Вместе с тем пути решения проблем, связанных с перегрузкой имеющихся мощностей, не получили должного освещения, что и делает обращение к теме актуальным и значимым с исследовательской точки зрения. <...> Первым российским аэродромом считается территория Ходынского поля в г. Москве, где 17 июня 1910 г. Обществом воздухоплавания на пожертвования любителей авиации было начато строительство взлетно-посадочной полосы. <...> Спустя десять лет с Центрального аэродрома начали выполняться первые регулярные рейсы, сначала по маршруту Москва–Нижний-Новгород, годом позже – Москва–Кенигсберг. <...> Приказом Реввоенсовета СССР № 2456 от 3 ноября 1923 г. Центральному аэродрому было присвоено имя Л.Д. Троцкого [1]. <...> В 1947–1948 гг. большая часть авиарейсов была переведена с Центрального аэродрома во вновь созданные аэропорты Быково (1933 г.) и Вну126 Котихина <...>