МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ* О.Ю. Заславская, В.С. Корнилов Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье излагаются методические аспекты по апробации новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры, предполагающих углубленную профессионально ориентированную практику магистрантов в условиях сетевого взаимодействия. <...> Данные аспекты разрабатывались в рамках проекта по разработке новых модулей педагогической магистратуры, в котором принимали участие авторы статьи в составе коллектива разработчиком из Московского городского педагогического университета. <...> Методические рекомендации по проведению основного этапа апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования), предполагающих углубленную профессионально ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия, адресованы руководителям и преподавателям образовательных учреждений системы высшего профессионального образования. <...> Методические рекомендации также регламентируют кадровые, научно-методические, информационные и материально-технические ресурсы ее реализации. <...> Типы образовательных ресурсов, которые могут быть использованы как сетевые, включают следующие обобщенные группы: —кадровые ресурсы — профессорско-преподавательский состав и учителя-супервизоры, владеющие современными профессиональными и педагогическими технологиями; специалисты в области теории и методики педагогического образования, эксперты в области оценки профессиональных квалификаций <...>