МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ УРАВНЕНИЙ» Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов Кафедра общей топологии и геометрии Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова Ленинские горы, 1, Москва, Россия, 119991 В данной статье представлен один из вариантов практической реализации методических особенностей применения интерактивно-информационного подхода в обучении на профильном уровне алгебре и началам математического анализа учащихся старшей школы. <...> На конкретных примерах из разработанного авторами статьи элективного курса «Решение нестандартных уравнений» демонстрируется использование интерактивной геометрической среды GeoGebra в качестве средства перевода учащихся с эмпирического уровня поиска решения нестандартного уравнения на абстрактно-теоретический. <...> При этом ИГС GeoGebra в работе с нестандартными уравнениями на эмпирическом уровне выступает лишь в качестве инструмента для проведения компьютерного эксперимента. <...> По его результатам происходит выдвижение гипотезы относительно способа решения заданного уравнения. <...> После этого на абстрактно-теоретическом уровне дается строгое алгебраическое доказательство предложенной гипотезы. <...> Ключевые слова: компьютерный эксперимент, нестандартные уравнения, нестандартная замена, старшая школа, профильное обучение, алгебра и начала математического анализа, интерактивная геометрическая среда GeoGebra. <...> Обучение решению различных уравнений является одной из фундаментальных целей школьного курса алгебры, которая связывается с формированием вычислительных и формально-оперативных умений, позволяющих оперировать ими при решении как математических задач, так и задач в смежных научных дисциплинах. <...> Традиционно обучение решению уравнений в школьном курсе алгебры опирается на изучение алгоритма построения цепочки тождественных преобразований численнобуквенных <...>