ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. <...> Добрица2 1 Кафедра алгебры, геометрии и теории обучения математике Курский государственный университет ул. <...> Радищева, 33, Курск, Россия, 305000 2 Кафедра защиты информации и систем связи Юго-Западный государственный университет ул. <...> 50 лет Октября, 94, Курск, Россия, 305040 В статье рассматривается возможность использования современных информационных технологий при компрессивном обучении школьников математике. <...> Показываются достоинства использования компьютерных технологий в образовательном процессе. <...> В настоящее время все большее внимание уделяется вопросу внедрения современных компьютерных технологий практически во все сферы деятельности человека. <...> В частности, с помощью данной технологии легче изучать многие разделы в геометрии, она облегчает понимание школьниками задач в данном разделе математики, поскольку у многих учеников возникают трудности с восприятием геометрических тел в пространстве. <...> Осуществление компьютерного контроля знаний, в том числе тестирования. <...> В этом направлении компьютерная технология позволяет учителю оперативно и достаточно объективно осуществлять систематический контроль знаний учащихся. <...> Например, при подготовке школьников к ЕГЭ по математике можно проходить пробные тестирования. <...> Существуют и другие online-тесты по математике, которые целесообразно использовать в различных типах уроков: изучение нового материала, закрепление изученного материала, контроля знаний. <...> Сайт содержит раз73 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 2 личные виды тестов: тест с одиночным правильным ответом и множественным выбором ответов. <...> При этом школьники учатся себя самостоятельно контролировать и оценивать. <...> Конечно, вся информация не может быть предназначена для применения в учебном процессе, однако для многих учащихся работа с Интернетом позволяет овладеть <...>