Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2015

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНиматулаев
АвторыСурхаев М.А., Магомедов Р.М.
Страниц6
ID407294
АннотацияСегодня система дополнительного профессионального образования (ДПО) в полной мере не успевает своевременно внедрять инновационные информационные технологии и организационные формы в образование. В этой связи специалисты вынуждены самостоятельно в условиях применения сетевых технологий вести поиск различных возможностей самообразования, самостоятельного повышения квалификации. Сетевые технологии на базе Web-пространства позволяют осуществлять процесс самостоятельного повышения квалификации тогда, когда это нужно.
Ниматулаев, М.М. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / М.М. Ниматулаев, М.А. Сурхаев, Р.М. Магомедов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №1 .— С. 134-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/407294 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ М.М. <...> Магомедов1 1Кафедра информатики и программирования Финансовый университет при Правительстве РФ Ленинградский проспект, 49, Москва, Россия, 125993 2Кафедра информационных и коммуникационных технологий Дагестанский государственный педагогический университет ул. <...> В этой связи специалисты вынуждены самостоятельно в условиях применения сетевых технологий вести поиск различных возможностей самообразования, самостоятельного повышения квалификации. <...> Сетевые технологии на базе Web-пространства позволяют осуществлять процесс самостоятельного повышения квалификации тогда, когда это нужно. <...> В статье излагаются методические аспекты сетевого взаимодействия как формы повышения квалификации. <...> Ключевые слова: самообразовательная деятельность, повышение квалификации, дополнительное профессиональное образование, сетевое взаимодействие, информационно-коммуникативная компетентность. <...> Образовательный процесс в нынешних условиях развития общества необходимо строить с позиции формирования у студентов в потребностей в самообразовательной деятельности как факторе поддержания уровня профессиональной компетентности. <...> Говоря об актуализации решения этой задачи, А.В. Баранников подчеркивает, что «становится актуальным формирование и развитие такой личности, которая способна к самоорганизации и самореализации, которая умеет анализировать свою профессиональную деятельность, необходимы развитие способности к самостоятельному конструированию образцов учебных действий, к учебной рефлексии, выработка ответственности за собственные учебные действия; формирование критичности и самокритичности в оценке своих результатов самообразовательной деятельности; стремление к самостоятельному учению, расширению личностных образовательных потребностей». <...> Одной из перспективных форм профессионального самообразования <...>