СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ М.М. <...> Магомедов1 1Кафедра информатики и программирования Финансовый университет при Правительстве РФ Ленинградский проспект, 49, Москва, Россия, 125993 2Кафедра информационных и коммуникационных технологий Дагестанский государственный педагогический университет ул. <...> В этой связи специалисты вынуждены самостоятельно в условиях применения сетевых технологий вести поиск различных возможностей самообразования, самостоятельного повышения квалификации. <...> Сетевые технологии на базе Web-пространства позволяют осуществлять процесс самостоятельного повышения квалификации тогда, когда это нужно. <...> В статье излагаются методические аспекты сетевого взаимодействия как формы повышения квалификации. <...> Ключевые слова: самообразовательная деятельность, повышение квалификации, дополнительное профессиональное образование, сетевое взаимодействие, информационно-коммуникативная компетентность. <...> Образовательный процесс в нынешних условиях развития общества необходимо строить с позиции формирования у студентов в потребностей в самообразовательной деятельности как факторе поддержания уровня профессиональной компетентности. <...> Говоря об актуализации решения этой задачи, А.В. Баранников подчеркивает, что «становится актуальным формирование и развитие такой личности, которая способна к самоорганизации и самореализации, которая умеет анализировать свою профессиональную деятельность, необходимы развитие способности к самостоятельному конструированию образцов учебных действий, к учебной рефлексии, выработка ответственности за собственные учебные действия; формирование критичности и самокритичности в оценке своих результатов самообразовательной деятельности; стремление к самостоятельному учению, расширению личностных образовательных потребностей». <...> Одной из перспективных форм профессионального самообразования <...>