Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №4 2014

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИДЕРЛАНДОВ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПолушкина
АвторыКраснова Г.А.
Страниц8
ID407277
АннотацияСтатья посвящена опыту Нидерландов по развитию системы непрерывного образования.
Полушкина, Е.А. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИДЕРЛАНДОВ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ / Е.А. Полушкина, Г.А. Краснова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №4 .— С. 94-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/407277 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИДЕРЛАНДОВ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Е.А. <...> Полушкина, Г.А. Краснова Центр экономики непрерывного образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) Пр. <...> Ключевые слова: профессиональное и техническое образование, непрерывное образование, неформальное и информальное обучение, национальная система квалификации. <...> Со второй половины ХХ в. одним из основных принципов образовательной политики в мире стал принцип «образование на протяжении всей жизни» или «непрерывное образование», сменив другой — «образование на всю жизнь». <...> Кардинально изменились требования к образованию со стороны общества, вступающего в информационную стадию развития: процесс цивилизационного развития объективно поставил задачу формирования образовательных потребностей, инициирующих стремление к непрерывному совершенствованию интеллекта и профессионализма на протяжении всей жизни индивидуума [1. <...> ХХ в.), характерными чертами которой являются ускорение темпов научно-технического прогресса и новый уровень благосостояния, породившие изменение структуры экономики, а также увеличение темпов протекания экономических процессов. <...> ХХ в. — в среднем каждые десять лет, а в отдельных отраслях научного знания — каждые два-четыре года [1. <...> В результате индивидуум сегодня менее озабочен национальными различиями, а более — приобретением квалификации, открывающей доступ на рынок труда и пользующейся международным признанием. <...> Развитие системы непрерывного образования как необходимое условие для развития конкурентноспособности экономики в условиях уменьшения рабочей силы из-за демографических изменений стало основным двигателем формирова92 Полушкина Е.А., Краснова Г.А. <...> Развитие системы непрерывного образования Нидерландов. ния стратегии технического и профессионального образования и переподготовки в ведущих странах мира. <...>