ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ СИСТЕМЫ РЫНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА Д.Л. <...> Агранат, В.А. Дикарев, И.В. Круглова, Ю.М. Гришаева, В.С. Ливете Московский городской педагогический университет 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226 В статье рассматриваются актуальные аспекты функционирования информационного обеспечения в области рекрутинговой сферы. <...> Анализируются информационные возможности рекрутинговых интернет-ресурсов для рынка педагогического труда. <...> Рынок труда представляет собой один из важнейших компонентов рыночной экономики. <...> Кроме того, рынок педагогического труда, являясь сегментом рынка труда, отражает основные тенденции, сложившиеся в сфере занятости, преломляясь под действием особенностей, установок и ценностных ориентации групп, в той или иной мере включённых в социально-педагогический процесс. <...> Эффективное управление рынком труда зависит от механизмов сбора, переработки, хранения и использования информации. <...> Они позволяют аккумулировать 81 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2014, № 4 и эффективно обрабатывать большие объемы аналитической информации, снижают трудоемкость процессов управления и использования информационных ресурсов, повышают надежность и оперативность передачи и получения информации. <...> В этом случае обеспечивается возможность проведения диагностики состояния и динамики рынка труда, снижения транзакционных издержек, получения эффективных рычагов воздействия на хозяйственную систему при решении отраслевых и территориальных управленческих задач. <...> Отметим, что в научном сообществе признается сложность, непредсказуемость, многомерность содержания феномена «информационной среды профессионального образования»: «.регионально-профессиональная инфраструктура информационной среды профессионального образования представлена в виде открытой, нелинейной, состоящей из многих <...>