РАЗВИТИЕ СЕТИ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАТОРА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE А.А. <...> Малая Пироговская, 29, Москва, Россия, 119992 В данной статье рассматриваются основные механизмы функционирования генератора тестов по дифференциальным уравнениям, разработанного авторами. <...> Генератор предназначен для создания большого количества заданий теста в соответствии с заданными пользователем правилами, которые включают в себя требуемое количество заданий для каждого типа дифференциального уравнения, а также сложность заданий, регулируемую уровнем вложенности функций. <...> В процессе своей работы генератор формирует файл теста формата GIFT, представляющий собой обычный текстовый файл. <...> Ключевые слова: система дистанционного обучения Moodle, генератор, тест, дифференциальные уравнения, обучение математике, дистанционное обучение. <...> Наиболее яркими примерами, конечно, служат тесты ГИА и ЕГЭ в средней школе и тесты ФЭПО в высшей школе. <...> Наиболее развернутое определение, на наш взгляд, дано в [1]: «тест — это самым тщательным образом подготовленная в соответствии с определенными разработанными правилами, прошедшая предварительную экспериментальную проверку и специальную процедуру для ее улучшения, имеющая достаточные характеристики своей эффективности совокупность вопросов и заданий, предъявляемых испытуемому с целью квалиметрического выявления социальных, психических 100 Муханова А.А., Муханов С.А., Нижников А.И. <...> Разработка генератора тестовых заданий. и психофизиологических характеристик его личности, отличающаяся формализацией ответов испытуемых, выделением в них части, несущей наибольшую информационную нагрузку, что ускоряет, облегчает и объективизирует их последующий анализ, обработку и интерпретацию». <...> В качестве инструмента для проектирования тестов и организации системы тестирования нами была выбрана СДО <...>