ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ К ЗАДАЧЕ РАЗРАБОТКИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМАЛИЗОВАННОЙ ОЦЕНКОЙ ЗНАНИЙ С.Г. Григорьев Кафедра информатики и прикладной математики Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 А.А. Кузнецов Российская академия образования ул. <...> Погодинская, 8, Москва, Россия, 119121 Р.А. Сабитов, Г.С. Смирнова, Ш.Р. Сабитов, Н.Ю. Елизарова Кафедра динамики процессов и управления Казанский национальный исследовательский технический университет им. <...> , 10, Казань, Россия, 420111 В работе дан анализ сложившейся в настоящее время системы организации и проведения оценки знаний. <...> Сформулированы концепция и постановка задачи разработки интегрированной системы управления формализованной оценки знаний. <...> Ключевые слова: формализованная оценка знаний, информатизация образования, контроль результатов обучения, контрольно-измерительные материалы. <...> Потребности современной экономики определяют увеличение спроса на высококвалифицированных специалистов, особенно в высокотехнологичных областях знаний. <...> На предприятиях различных отраслей экономики имеется недостаток хорошо подготовленных инженеров, конструкторов, технологов, программистов. <...> 5 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2014, № 3 Процесс обучения, как известно, осуществляется в несколько этапов: изучение учебного материала, контроль результатов изучения с последующей их фиксацией. <...> В данной работе проводится анализ сложившейся системы оценки знаний и формируются возможные концептуальные предложения по развитию системы контроля знаний на различных уровнях образования с использованием современных методов и технологий интеграции и интеллектуализации обучения, основанных на парадигме формализованной оценки знаний. <...> Контроль результатов обучения, как правило, ограничивается итоговой оценкой, которая фиксируется в различных документах и служит <...>