Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2014

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРомашкова
АвторыЕрмакова Т.Н.
Страниц8
ID407250
АннотацияВ статье рассматривается информационная модель образовательного комплекса, объединяющего несколько школ. Дается классификация образовательных комплексов, образованных в Москве, рассматривается организационная структура образовательного комплекса и предлагается вариант матричной структуры управления. Смоделированы основные информационные управленческие процессы образовательного комплекса.
Ромашкова, О.Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ / О.Н. Ромашкова, Т.Н. Ермакова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №2 .— С. 124-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/407250 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ромашкова, Т.Н. Ермакова Кафедра прикладной информатики Московский городской педагогический университет 2-й Тульский переулок, 4, Москва, Россия, 115191 В статье рассматривается информационная модель образовательного комплекса, объединяющего несколько школ. <...> Дается классификация образовательных комплексов, образованных в Москве, рассматривается организационная структура образовательного комплекса и предлагается вариант матричной структуры управления. <...> Смоделированы основные информационные управленческие процессы образовательного комплекса. <...> Ключевые слова: образовательный комплекс, процессное управление, матричная организационная структура, информационные управленческие процессы, диаграммы. <...> В соответствии с постановлением Правительства Москвы № 86 от 22 мая 2011 г. «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» идет процесс создания единых образовательных комплексов (ОК), в которые объединяются не только школы и дошкольные учреждения, но и другие учреждения, обеспечивающие поддержку образовательного процесса. <...> Образовательные учреждения обращаются в Департамент образования с предложением о реорганизации (слиянии, присоединении) в единый образовательный комплекс. <...> Реорганизация возможна только при обоюдном желании педагогов и родителей объединяющихся учреждений, и кроме того, она должна быть обоснована администрациями объединяющихся учреждений. <...> При принятии решения учитываются мнения родительской и педагогической общественности и управляющих советов учреждений. <...> На основе проведенного исследования была разработана классификация ОК в городе Москве (рис. <...> 1), которые могут быть классифицированы по следующим признакам: — по количеству ступеней обучения; — наличию специализированных образовательных программ; — количеству входящих в состав ОК учреждений. <...> Классификация образовательных комплексов, образованных в Москве Организационная структура <...>