Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2014

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМакулбек
АвторыЕрназарова Д.Ж.
Страниц3
ID407249
АннотацияВ статье обсуждаются методические аспекты использования лабораторных занятий как организационной формы учебной деятельности при обучении будущих инженеров. Обсуждается роль информационных технологий и средств информатизации обучения, используемых на лабораторных занятиях.
Макулбек, А.Б. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / А.Б. Макулбек, Д.Ж. Ерназарова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №2 .— С. 121-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/407249 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ А.Б. <...> Макулбек, Д.Ж. Ерназарова Кафедра иностранных языков для экономических и технических специальностей Южно-Казахстанский государственный университет им. <...> Таукехана, 5, Шымкент, Республика Казахстан, 160018 В статье обсуждаются методические аспекты использования лабораторных занятий как организационной формы учебной деятельности при обучении будущих инженеров. <...> Обсуждается роль информационных технологий и средств информатизации обучения, используемых на лабораторных занятиях. <...> Современная модернизация образования в Республике Казахстан определяет важную цель профессионального образования как подготовку высококвалифицированных специалистов, в том числе будущих инженеров, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к профессиональному росту и профессиональной мобильности. <...> Социально-политическое устройство мира, тесно связанное с информационными технологиями и информатизацией общества, требует новых подходов к получению и переработке колоссальных объемов знаний. <...> Ауэзова является одним из приоритетных направлений подготовки специалистов международного уровня. <...> Это обстоятельство инициирует при организации учебного процесса обучения будущих инженеров корректировку целей обучения, разработку новых принципов, средств и методов обучения, формирование содержания обучения. <...> Обращается внимание на то, чтобы содержание и профессиональная направленность обучения будущих инженеров учитывали характер современных требований к таким специалистам; данные требования отражаются как на отборе материала, так и на роли практических навыков применения знаний, умений и навыков студентов, применяемых в будущей профессиональной деятельности. <...> Планирование, разработка методики обучения и осуществление самого процесса обучения будущих инженеров должно <...>