КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ А.Б. <...> Макулбек, Д.Ж. Ерназарова Кафедра иностранных языков для экономических и технических специальностей Южно-Казахстанский государственный университет им. <...> Таукехана, 5, Шымкент, Республика Казахстан, 160018 В статье обсуждаются методические аспекты использования лабораторных занятий как организационной формы учебной деятельности при обучении будущих инженеров. <...> Обсуждается роль информационных технологий и средств информатизации обучения, используемых на лабораторных занятиях. <...> Современная модернизация образования в Республике Казахстан определяет важную цель профессионального образования как подготовку высококвалифицированных специалистов, в том числе будущих инженеров, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к профессиональному росту и профессиональной мобильности. <...> Социально-политическое устройство мира, тесно связанное с информационными технологиями и информатизацией общества, требует новых подходов к получению и переработке колоссальных объемов знаний. <...> Ауэзова является одним из приоритетных направлений подготовки специалистов международного уровня. <...> Это обстоятельство инициирует при организации учебного процесса обучения будущих инженеров корректировку целей обучения, разработку новых принципов, средств и методов обучения, формирование содержания обучения. <...> Обращается внимание на то, чтобы содержание и профессиональная направленность обучения будущих инженеров учитывали характер современных требований к таким специалистам; данные требования отражаются как на отборе материала, так и на роли практических навыков применения знаний, умений и навыков студентов, применяемых в будущей профессиональной деятельности. <...> Планирование, разработка методики обучения и осуществление самого процесса обучения будущих инженеров должно <...>