ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Е.Ы. <...> Достык, 13, Алматы, Казахстан, 050000 Анализируются возможности применения электронного учебно-методического комплекса в подготовке будущих учителей математики, связанные с усилением роли компьютерных математических систем и особенности его использования при подготовке учителей математики. <...> Ключевые слова: электронный учебно-методический комплекс, информационно-коммуникационная технология, компьютерные математические системы, студент. <...> Задачи, поставленные президентом и правительством Республики Казахстан перед вузами, требуют повышения качества профессиональной подготовки специалистов вуза в условиях информатизации математического образования и модернизации подготовки будущего учителя к профильному обучению математики и достижения уровня мировых стандартов. <...> В этой связи возникает необходимость подготовки конкурентоспособных учителей, обладающих информационной компетентностью. <...> Проблемой исследования является выявление возможностей применения электронного учебно-методического комплекса в математическом образовании при профильном обучении, связанных с усилением роли компьютерных математических систем. <...> Введение системы профильного обучения в старших классах общеобразовательных школ Республики Казахстан обусловлена тем, что в настоящий момент система образования РК находится на этапе перехода школ на 12-летнюю модель образования, когда ее роль в структуре общественной жизни современного мира становится более значимой. <...> В этой связи возникает необходимость совершенствования подготовки будущего учителя математики к профильному обучению в условиях информатизации математического образования в школе, содержания подготовки учителей математики к применению средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности для реализации <...>