ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В.В. <...> Гриншкун Московский городской педагогический университет 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226 В статье обсуждаются современные тенденции и предложения, касающиеся развития системы педагогического образования и подходов к его информатизации. <...> Российская система педагогического образования, сформированная в ее нынешнем виде в большей степени в советский период, является уникальной в общей мировой системе подготовки специалистов с высшим образованием. <...> За последнее время в нее внесен целый спектр различных нововведений, одним из самых существенных является переход на двухступенчатую подготовку педагогов в бакалавриате и магистратуре педагогических и классических вузов. <...> Очевидно, что есть много факторов, свидетельствующих о необходимости совершенствования отечественной системы подготовки педагогов, таких, например, как отражение в содержании обучения новейших достижений науки и техники, привнесение в подготовку новых методов и педагогических подходов, развитие материальнотехнической базы, координация программ подготовки с реальными кадровыми потребностями различных образовательных учреждений. <...> Безусловно, значимым фактором является и тотальная информатизация систем подготовки студентов и школьников. <...> В педагогических вузах информатизация выступает значимым аспектом повышения эффективности подготовки студентов и существенным элеметом расширения содержания обучения: будущих учителей необходимо подготовить к последующей профессиональной деятельности в условиях информатизации [1]. <...> 5 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2014, № 2 Неслучайно в настоящее время появляется все больше статей, научных работ и концептуальных документов, содержащих возможные пути совершенствования сложившейся системы подготовки педагогов. <...> Большинство <...>