Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №4 2013

ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКарташова
АвторыЛевченко И.В., Павлова А.Е.
Страниц5
ID407159
АннотацияВ статье приводятся примеры практических заданий по созданию, редактированию и форматированию текстовых документов, ориентированные на учащихся основной школы. Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств.
Карташова, Л.И. ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / Л.И. Карташова, И.В. Левченко, А.Е. Павлова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №4 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/407159 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Л.И. <...> Карташова, И.В. Левченко Кафедра информатики и прикладной математики Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 А.Е. Павлова Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье приводятся примеры практических заданий по созданию, редактированию и форматированию текстовых документов, ориентированные на учащихся основной школы. <...> Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств. <...> Ключевые слова: обучение информатике, методика обучения, основная школа, текстовый документ, практические задания. <...> В условиях фундаментализации обучения информатике содержание обучения в основной школе должно быть инвариантно относительно технологий и материально-технического оснащения компьютерной техникой образовательного учреждения [2]. <...> Это касается всего содержания курса информатики, в том числе и содержательно-методической линии «Информационные технологии». <...> Поэтому при изучении информационных технологий особое внимание следует уделять не конкретным версиям компьютерных программ, которые стремительно меняются, а научным основам информационных технологий и информационным процессам, которые лежат в основе этих технологий. <...> Необходимо выделить инвариантное содержание обучения информационным технологиям, определить последовательность изучения вопросов в рамках данной темы, подобрать задания инвариантные относительно программных средств [3]. <...> Описанию инвариантных практических заданий при работе с текстовыми документами и посвящена данная статья. <...> Начинать работу в текстовом процессоре следует с заранее подготовленными текстовыми документами. <...> Первые практические задания по работе с текстовым процессором должны быть связаны с изучением <...>