Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2013

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ПО ВЕРОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКИМ РАЗДЕЛАМ МАТЕМАТИКИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДворяткина
Страниц8
ID407120
АннотацияДанная статья посвящена разработке модели адаптивной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики на основе ИКТ, в которой учтены недостатки современных обучающих систем, а именно: они являются узкоспециализированными с заранее заданной жесткой структурой, замкнутыми, статическими, ориентированными на целевую аудиторию и не учитывают динамические индивидуальные характеристики обучаемых.
Дворяткина, С.Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ПО ВЕРОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКИМ РАЗДЕЛАМ МАТЕМАТИКИ / С.Н. Дворяткина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №1 .— С. 99-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/407120 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ПО ВЕРОЯТНОСТНОСТАТИСТИЧЕСКИМ РАЗДЕЛАМ МАТЕМАТИКИ С.Н. <...> Коммунаров,28, Елец, Россия, 399770 Данная статья посвящена разработке модели адаптивной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики на основе ИКТ, в которой учтены недостатки современных обучающих систем, а именно: они являются узкоспециализированными с заранее заданной жесткой структурой, замкнутыми, статическими, ориентированными на целевую аудиторию и не учитывают динамические индивидуальные характеристики обучаемых. <...> Ключевые слова: управляемый процесс обучения математике в вузе, адаптивная обучающая система, компонентная архитектура адаптивной обучающей системы задач, вероятностно-статистический учебно-информационный материал. <...> Возможность индивидуализации процесса обучения является одним из важнейших преимуществ использования информационных технологий в условиях управления учебно-познавательной деятельностью. <...> Под адаптивными обучающими системами (АОС) в педагогике понимают «компьютерную эргатическую систему, предназначенную для оптимизации процесса обучения с использованием средств информационных и коммуникационных технологий на основе автоматизации процессов управления деятельностью обучаемого» [1. <...> Ниже представлена авторская АОС задач для организации практических занятий и обеспечения самостоятельной работы студентов технических и гуманитарных направлений подготовки по математике, выступающей средством развития обучаемых и механизмом управления учебным процессом. <...> АОС задач обеспечивает развитие вероятностного стиля мышления (ВСМ) [2], являющегося профессиональным инструментом современного специалиста, через индивидуализацию математической подготовки студентов и ее интерактивное управление на основе информации о динамических индивидуальных характеристиках обучаемых, согласно разработанным <...>