Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2013

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлизбург
Страниц6
ID407117
АннотацияВ статье рассмотрены проблемы интегрированного обучения математике и информатике и обозначены направления его реализации. Исследована роль информатизации образования и магистерских программ в процессе подготовки учителя к интегрированному обучению младшего школьника математике и информатике.
Глизбург, В.И. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ / В.И. Глизбург // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №1 .— С. 78-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/407117 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В.И. <...> Глизбург Кафедра естественно-научных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Московский городской педагогический университет ул. <...> 5., Москва, Россия, 125459 В статье рассмотрены проблемы интегрированного обучения математике и информатике и обозначены направления его реализации. <...> Исследована роль информатизации образования и магистерских программ в процессе подготовки учителя к интегрированному обучению младшего школьника математике и информатике. <...> Ключевые слова: интегрированное обучение математике и информатике, начальное образование, информатизация, дистанционное обучение, магистерская программа. <...> Новыми образовательными стандартами предусмотрена единая предметная область «Математика и информатика», в результате чего процесс обучения этим дисциплинам кардинально меняется. <...> Обучение этим предметам становится интегрированным, несмотря на то, что для каждого из предметов — математики и информатики — в стандартах прописаны индивидуально базовые и профильные уровни. <...> Для основной школы интегрированное обучение математике и информатике нам представляется целесообразным, так как такой подход позволяет научить рассуждать, планировать свою деятельность, направленную на достижение результата, алгоритмизировать действия ученика и использовать готовые компьютерные программы при решении математической задачи, строить и анализировать информационные модели задачи. <...> Для старшей школы такой подход к обучению представляется нам весьма проблемным: возникает вопрос о его целесообразности — фундамент интегрированных знаний полезно и нужно закладывать раньше, в начальной и основной школе, как это уже предусмотрено в стандартах, при этом вызывает опасение математическая грамотность выпускников. <...> Нам представляется <...>