ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ АНАЛИЗ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В.С. <...> Корнилов, В.И. Цыганов Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье обсуждаются системы управления контентом Drupal, WordPress, Joomla и использование их возможностей при обучении информатике в школе. <...> Ключевые слова: информатизация образования, методика обучения информатике в школе, информационные технологии, учитель. <...> Это обстоятельство инициировало внедрение в систему образования разнообразных информационных технологий, в том числе информационно-обучающих систем. <...> Информационно-обучающие системы в известной степени повлияли и на развитие школьного курса информатики, существенный вклад в становление которого внесли Л.Л. Босова, С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун, А.П. Ершов, А.А. Кузнецов, М.П. Лапчик, И.В. Левченко, Н.В. Макарова, И.Г. Семакин, Н.Д. Угринович и другие ученые [1—8]). <...> При этом важно иметь в виду, что использование подобных информационных технологий в процессе обучения должно быть корректным и уместным. <...> В последние годы стали популярны системы управления контентом — CMS (Content Management System). <...> Многие пользователи персональных компьютеров уже давно используют в своей работе такие открытые продукты, как OpenOffice, Firefox, Linux. <...> Эти программы и операционные системы распространяются бесплатно и с открытыми исходными кодами. <...> Последнее означает, что каждый желающий может вносить изменения в код таких программ и даже распространять их в модифицированном виде. <...> Главным преимуществом открытых продуктов является их доступность. <...> Открытый продукт можно не только свободно получать, но и быстро обновлять, ведь новые версии таких продуктов выходят с завидной регулярностью, а исправление найденных ошибок не выливается в очередное ожидание заплаток или сервиспаков, как это обычно происходит с коммерческими решениями <...>