Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2013

ОБОЛОЧКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПарфёнова
Страниц6
ID407112
АннотацияРассматривается оболочка дистанционного обучения Moodle, программный код которой можно свободно использовать и модифицировать, а также преимущества использования данной системы при обучении школьников; описывается опыт реализации дистанционного обучения (ДО) на базе открытой системы Moodle в средней школе № 507 г. Москвы.
Парфёнова, А.В. ОБОЛОЧКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА / А.В. Парфёнова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №1 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/407112 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБОЛОЧКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА А.В. <...> 5., Москва, Россия, 125459 Рассматривается оболочка дистанционного обучения Moodle, программный код которой можно свободно использовать и модифицировать, а также преимущества использования данной системы при обучении школьников; описывается опыт реализации дистанционного обучения (ДО) на базе открытой системы Moodle в средней школе № 507 г. Москвы. <...> В настоящее время внедрение технологий дистанционного обучения в учебный процесс получает все большее и большее распространение. <...> Дистанционное обучение не является новым или революционным методом обучения, оно существует уже десятки лет. <...> Подобная форма обучения обладает рядом недостатков: 1) обмен информацией был медленным, общая продолжительность обучения достаточно велика; 2) практически невозможно было обучаться, если учащийся и образовательная организация находились в разных странах; 3) оценка результатов обучения могла происходить очень редко, что затрудняло корректировку программы обучения под конкретного учащегося [4]. <...> Повсеместное распространение персональных компьютеров и развитие сети Интернет изменили дистанционное обучение и сделали его эффективным в современном мире. <...> Ключевым элементом построения дистанционного обучения сегодня являются интерактивные мультимедийные учебные курсы, размещенные на специализированных сайтах или порталах, обеспечивающих нормальную поддержку как учебного процесса, так и контроля за процессом обучения. <...> Существуют различные системы дистанционного обучения: Moodle, Claroline, Dokeos, ATutor, Ilias, Sakai, Blackboard, Lams, Olat, OpenACS и другие. <...> На сегодняшний день Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) — модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда (авторразработчик М. <...> Дугиамас) — самая востребованная система дистанционного обучения (СДО), что подтверждается данными интернет-опроса пользователей СДО [2] (рис.) <...> Оболочка <...>