Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2013

ПОДХОДЫ, ТРЕБОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаславская
Страниц8
ID407107
АннотацияВ статье рассмотрены требования к подготовке учителей информатики, необходимость формирования управленческой компетентности. Даны рекомендации учителю информатики по подготовке к прохождению аттестации педагогических кадров.
Заславская, О.Ю. ПОДХОДЫ, ТРЕБОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ / О.Ю. Заславская // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №1 .— С. 7-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/407107 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДХОДЫ, ТРЕБОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ О.Ю. <...> Заславская Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье рассмотрены требования к подготовке учителей информатики, необходимость формирования управленческой компетентности. <...> Даны рекомендации учителю информатики по подготовке к прохождению аттестации педагогических кадров. <...> Ключевые слова: информатизация образования, информационные и телекоммуникационные технологии, управленческая компетентность учителя, система аттестации педагогических кадров, методика обучения информатики. <...> В настоящее время в России идет становление новой системы образования в области информатики, ориентированной на улучшение качества обучения информатике. <...> Современный человек должен не только владеть суммой знаний, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, систему значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. <...> Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н определены квалификационные характеристики должностей работников образования, в соответствии с которыми учителю для реализации новых целей и задач, поставленных в инициативе «Наша новая школа» и ФГОС, не5 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 1 обходимо освоить новые ресурсы для реализации персонифицированных моделей профессионального развития <...>