Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир экономики и права  / №11 2015

Интеллектуальный капитал как фактор развития инновационно-ориентированных предпринимательских структур сферы услуг (70,00 руб.)

0   0
Первый авторДорошенко
Страниц6
ID406343
АннотацияВ статье рассмотрены проблемы развития инновационно-ориентированных предпринимательских структур сферы услуг. Особое внимание автором обращено на интеллектуальный капитал как фактор такого развития.
Дорошенко, Е.Б. Интеллектуальный капитал как фактор развития инновационно-ориентированных предпринимательских структур сферы услуг / Е.Б. Дорошенко // Мир экономики и права .— 2015 .— №11 .— С. 13-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/406343 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Б. Дорошенко Интеллектуальный капитал как фактор развития инновационно-ориентированных предпринимательских структур сферы услуг В статье рассмотрены проблемы развития инновационно-ориентированных предпринимательских структур сферы услуг. <...> Особое внимание автором обращено на интеллектуальный капитал как фактор такого развития. <...> Партнерские отношения на рынке услуг в целом, а также в отношениях аутсорсинга в частности имеют ряд отличительных особенностей, которые определяют формирование стратегических альянсов: В первую очередь это мотивы организации отношений аутсорсинга. <...> Партнерские отношения в сфере услуг строятся не по принципу выделения бизнес-процессов из собственного бизнеса, и переход к приобретению благ у специализированных предприятий. <...> Здесь основа - использование чужих ресурсов для развития и работы с непрофильными направлениями или видами деятельности. <...> Второй особенностью построения партнерских отношений в аутсорсинге представляется ресурсная обособленность аутсорсера от заказчика. <...> В производственной сфере аутсорсер и его деятельность используют региональную ресурсную базу представленную на одном или смежных рынках, тогда как деятельность аутсорсеров в значительной степени оторвана от основной и даже смежных направлений деятельности предприятия заказчика. <...> 13 И последней, но не менее важной особенностью партнерских отношений в аутсорсинге состоит в использовании кадров, способных не только обслуживать отдельные виды оборудования, но и обучать пользователей. <...> Таким образом, можно выделить ряд обособленных форм организации стратегических альянсов в отношениях аутсорсинга. <...> Функциональный стратегический альянс в сфере услуг - отношение долгосрочного сотрудничества между заказчиком и аутсорсером услуг отраслевой принадлежности, необходимых для обеспечения бесперебойной работы ограниченного круга работников или номенклатуры оборудования предприятия <...>