Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Правовая культура  / №4 (19) 2014

Программы повышения квалификации как средство формирования правовой культуры преподавателей вузов (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШагеева Фарида Тагировна
АвторыСветлана Васильевна
Страниц6
ID405883
АннотацияВ современной России система дополнительного профессионального образования наиболее полно и оперативно отражает новые требования к профессиональной подготовке, становясь основным связующим звеном между интересами личности, общества и государства, требованиями работодателей и запросами непосредственных потребителей образовательных услуг. Она является ответом на требования изменившейся социальной, экономической и культурной ситуации в стране. Дополнительное профессиональное образование становится одним из стратегических приоритетов государственной образовательной политики.
Шагеева, Ф.Т. Программы повышения квалификации как средство формирования правовой культуры преподавателей вузов / Ф.Т. Шагеева, Васильевна Светлана // Правовая культура .— 2014 .— №4 (19) .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/405883 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА И ОБРАЗОВАНИЕ Фарида Тагировна Шагеева* Светлана Васильевна Барабанова* Программы повышения квалификации как средство формирования правовой культуры преподавателей вузов В современной России система дополнительного профессионального образования наиболее полно и оперативно отражает новые требования к профессиональной подготовке, становясь основным связующим звеном между интересами личности, общества и государства, требованиями работодателей и запросами непосредственных потребителей образовательных услуг. <...> Она является ответом на требования изменившейся социальной, экономической и культурной ситуации в стране. <...> Дополнительное профессиональное образование становится одним из стратегических приоритетов государственной образовательной политики. <...> Значимость непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников, необходимость развития и совершенствования названного института признаются представителями всех ветвей власти, образовательного сообщества и профессиональных объединений работодателей. <...> Непрерывное повышение квалификации предоставляет каждому человеку институциональную возможность формирования индивидуальной образовательной траектории и получения той профессиональной подготовки, которая требуется ему для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста. <...> Речь идет о предоставлении субсидий регионам на конкурсной основе под региональные проекты модернизации системы профессионального образования, в том числе на переподготовку и повышение квалификации кадров; внедрении инструментов прогнозирования потребностей в человеческих ресурсах, их распределении и квалификации при особом внимании к прогнозу потребностей в переподготовке, переквалификации уже работающих кадров; особое внимание уделяется динамике педагогических кадров профессионального образования1 . <...> © Шагеева Ф. Т., Барабанова С. В., 2014 70 ПРАВОВА <...>