Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Правовая культура  / №3 (18) 2014

Отдельные вопросы использования средств индивидуализации в предпринимательской деятельности (40,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID405869
АннотацияМногие из нас на том или ином этапе задумываются о занятиях самостоятельным предпринимательством или, как это модно называть, бизнесом. Российское законодательство предусматривает ряд требований, необходимых к выполнению лицам, желающим заниматься или занимающихся данной деятельностью. В частности, предприниматели, сами того не осознавая, становятся обладателями различных объектов интеллектуальной собственности, в отношении которой установлен особый правовой режим и которая подлежит охране по специальным правилам.
Отдельные вопросы использования средств индивидуализации в предпринимательской деятельности // Правовая культура .— 2014 .— №3 (18) .— С. 91-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/405869 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Отдельные вопросы использования средств индивидуализации в предпринимательской деятельности Многие из нас на том или ином этапе задумываются о занятиях самостоятельным предпринимательством или, как это модно называть, бизнесом. <...> Российское законодательство предусматривает ряд требований, необходимых к выполнению лицам, желающим заниматься или занимающихся данной деятельностью. <...> В частности, предприниматели, сами того не осознавая, становятся обладателями различных объектов интеллектуальной собственности, в отношении которой установлен особый правовой режим и которая подлежит охране по специальным правилам. <...> 2 Гражданского кодекса РФ (части первой) (в ред. от 2 ноября 2013 г.) для правомерного осуществления предпринимательской деятельности как самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг1 , следует пройти процедуру государственной регистрации либо в качестве индивидуального предпринимателя, либо в качестве юридического лица. <...> Одним из необходимых условий регистрации коммерческого юридического лица (как, например, общества с ограниченной ответственностью, являющегося на сегодняшний день самой популярной формой юридического лица в сфере малого и среднего предпринимательства) будет наличие его фирменного наименования. <...> Фирменное наименование является средством индивидуализации и соответственно объектом интеллектуальных прав компании, охраняемых частью четвертой Гражданского кодекса РФ. <...> При выборе фирменного наименования необходимо принимать во внимание ряд факторов. <...> Фирменное наименование юридического лица должно содержать две обязательные части: указание на его организационно-правовую форму (например, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и т. п.), а также собственно <...>