Акмеологические аспекты профессионального развития личности студента в вузе // Акмеология: Спец. выпуск – 2014. <...> К проблеме распределения студентов на медицинские группы для занятий физическими упражнениями // Теория и практика физкультуры. <...> Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физической культуры. <...> Акмеологические аспекты становления профессиональной компетентности педагога //. <...> . Булич Э.Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: учеб. пособие для техникумов // – М. <...> О задачах и направлениях современных акмеологических исследований // Акмеология. <...> Принципы формирования и организации физического воспитания в специальных медицинских группах // Теория и практика физ. культуры. <...> Лечебная физкультура и спортивная медицина вчера и сегодня // Лечебная физкультура и спортивная медицина. <...> Здоровье и физическое развитие студенчества и задачи его физического воспитания // – Теория и практика физической культуры. <...> К проблеме формирования концепции спортивной медицины, лечебной и адаптивной физической культуры // ЛФК и массаж. <...> Оздоровительные технологии проведения занятий в специальном медицинском отделении // Ульяновск: УлГПУ. <...> Медико-биологические направления совершенствования физического воспитания студентов нефизкультурных вузов -Дисс. канд. мед. наук. <...> Акмеологические аспекты организации образовательного процесса высших учебных заведений // Акмеология: Спец. выпуск. <...> Современные проблемы педагогики физического воспитания: В материалах Всероссийского форума «Молодые ученые – 2011» // М. <...> Организация физического воспитания в специальных медицинских группах: В материалах Всероссийского форума «Молодые ученые – 2011» // М. <...> Врачебно-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания и спортивного совершенствования // Лечебная физкультура и спортивная медицина. <...> Vernadskogo, 84, Moscow, Russia, 119606; e-mail: sd.surkov@mail.ru Abstract Topicality in correction of purposes and making fundamental changes in traditional models <...>