Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанова Галина Семеновна
Страниц2
ID405611
АннотацияСтатья посвящена проблеме рассогласования, или расхождения декларируемых и реализуемых в поведении ценностей. Анализируются различия в содержании ценностей-целей и ценностейиндивидуальных приоритетов студентов педагогического вуза. Подчеркивается значение такой особенности для социальной адаптации личности и будущей профессиональной деятельности. Формулируется гипотеза о связи ценностного рассогласования с особенностями культуры.
УДК159.923.2
Степанова, Г.С. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / Г.С. Степанова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 152-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/405611 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Abstract the article presented deals with various points of a pedagogue’s professional development in the process of confl ict resolution by means of creativity. <...> The principal aim of the research is to present creativity in the process of pedagogical confl ict resolution as one of the important characteristics of educational specialist’s personality, which allows him to conduct pedagogical activities successfully, ensures his readiness for changes and motivates the specialist to search non-standard decisions in the process of confl ict resolution. <...> Creativity is specifi ed as an integrative-personal quality, which includes the capacity to act appropriately and productively in confl ict situations, to change one’s behavior, originality and effi cacy of behavioral strategy choice in the confl ict resolution. <...> As a result of the investigation the content of the notion “creativity in the in the process of confl ict resolution” was concretized, psycho-pedagogical conditions of creativity development in the process of confl ict resolution were determined, integral personal and behavioral features of various creativity level pedagogues were elicited, the correlation of educational specialist’s creativity with peculiarities of their behavior in confl ict situations was revealed. <...> УДК 159.923.2 РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (Публикация подготовлена при поддержке РГНФ и Правительства Воронежской области, проект 15–16–36003 а/р) Степанова Галина Семеновна (г. Воронеж, Россия) – канд. психол. наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии; Воронежский государственный педагогический университет, 394024, Воронеж, ул. <...> Аннотация Статья посвящена проблеме рассогласования, или расхождения декларируемых и реализуемых в поведении ценностей. <...> Анализируются различия в содержании ценностей-целей и ценностейиндивидуальных приоритетов студентов педагогического вуза. <...> Подчеркивается значение такой <...>